Получить или обменять паспорт гражданам РФ можно и в МФЦ

Эту, и еще 25 различных государственных и муниципальных услуг Оренбургский областной многофункциональный центр поможет получить оренбуржцам. Руководство и сотрудники центра уверены, что это сделает их более доступными для населения.

Для удобства потребителей они укрупнены по сферам и направленности:

  1. Прием документов на получение и замену в связи с достижением определенного возраста российского паспорта гражданам РФ (заполнение всех форм бесплатно)
  2. Оформление полиса обязательного медицинского страхования
  3. Прием запросов в государственные архивы Оренбургской области
  4. Прием документов для постановки на учет нуждающихся в жилом помещении
  5. Назначение и выплата ежемесячной компенсации расходов по оплате за услуги связи ветеранам труда и гражданам, приравненным к ветеранам труда
  6. Оформление и выплата денежной выплаты гражданам, награжденным знаком Почетный Донор России
  7. Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)
  8. Консультирование по вопросам труда и занятости; мерам социальной поддержки на территории г. Оренбурга, вопросам социального страхования
  9. Прием документов по услугам МБУ «Земельный вектор».

В окнах 96-108 зала № 5 операторы примут документы по любому запросу в пределах приведенного перечня новых услуг.

Запущены в МФЦ и новые сервисы. Активные Интернет-пользователи найдут всю необходимую информацию на сайте МФЦ, расположенном по адресу www.orenmfc.ru . Вопросы можно направить посредством электронной почты, ее адрес указан на сайте. В этом случае ответ поступит заявителю в течение 5 рабочих дней. Для приверженцев традиционных способов коммуникации начал действовать Саll-центр. Его операторы стараются дать исчерпывающий ответ на все вопросы, связанные с получением государственных и муниципальных услуг.

Интернет-ресурс и Саll-центр консультируют по всем услугам, предоставляемым на базе МФЦ. Не составляют исключения и вопросы регистрации прав на недвижимое имущество.

Именно проблема очередей на подачу документов к окнам Управления Росреестра создавала в последнее время негативный информационный фон вокруг деятельности МФЦ. Причины носили вполне объективный характер – высокий рост числа совершаемых сделок, ограниченный штат сотрудников Управления не позволяли избавиться от очередей.

Сегодня в рамках межведомственных соглашений количество окон, принимающих документы на регистрацию имущественных сделок, удалось увеличить за счет привлечения сотрудников другой федеральной структуры – ФГУ «Кадастровой палаты». Таким образом, удалось дополнительно задействовать восемь окон. Информацию о том, в какое из 24 имеющихся в зале окон обратиться за услугой регистрации, посетитель может получить у стойки администратора на входе в зал № 1 ФГУ «Кадастровая палата» (окна 1-24).

Изменился и режим работы. В понедельник среду, пятницу зал работает с 8.30 до 17.30, с технологическими перерывами, во вторник четверг – с 8.30 до 20.00.

Стоит отметить, что такой режим работы МФЦ - хорошая возможность для работающих и учащихся получить государственные или муниципальные услуги после рабочего дня (18.00). Другой пример - государственный архив по регламенту работает с населением лишь два раза в неделю, а запросить информацию через МФЦ можно ежедневно.

Согласно 210-ФЗ государственные и муниципальные услуги могут предоставляться напрямую органом власти, через МФЦ или в электронном виде. Предусмотрены три формы организации МФЦ. Одна из них представляет собой электронный обмен данными и документами, вторая функционирует на уровне приема и выдачи документов по услугам. И если не применяется ни один из двух названных вариантов, то МФЦ организуется по принципу «одной двери», т.е. разные структуры предоставляют услуги на единой площадке.

Как ранее отмечала и.о. министра экономического развития, промышленной политики и торговли области Наталья Безбородова, по объективным причинам ГАУ «Оренбургский МФЦ» формировался по принципу «одной двери».

В настоящее время госуслуги населению здесь предоставляют семь федеральных и муниципальных органов. Однако стратегическая задача – настроить центр на работу в формате «одного окна», и она последовательно решается. Создан Координационный совет участников МФЦ, задача которого посредством передачи полномочий по приему и выдаче документов от федеральных структур-участников МФЦ самому областному учреждению реализовать на практике этот принцип.

Город: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий