Служба скорой помощи устанавливает обратную связь с пациентами

В практике работы городской станции скорой медицинской помощи г.Оренбурга – установление обратной связи с населением. Очередной социологический опрос службой скорой помощи был проведен среди сотрудников ПО «Стрела». Из предложенных 2,5 тыс. анкет заполнено 2316 (92,6 процента).

Комиссия в составе заместителей главного врача, начальника отдела автоматизированных систем управления и фельдшеров-статистиков систематизировала  полученные данные.

По итогам анкетирования, удовлетворены работой скорой медицинской помощи почти 80 процентов опрошенных; 12 процентов дали неудовлетворительную оценку, остальные затруднились ответить. Приезд бригады скорой помощи в срок до 20 минут отметили 73,1 процента опрошенных; позже 20 минут – 19,3; затруднились ответить – 7,6. Более 80 процентов опрошенных утверждают, что дозвониться по специальной линии «03» удается быстро. О том, что работники скорой помощи информируют пациента о лекарственных препаратах, которые были применены для оказания ему помощи, свидетельствуют 75,2 процента опрошенных. Внимательность медиков отмечают 76 процентов.

В 286 анкетах, помимо ответов на вопросы, высказаны предложения и пожелания.  Среди них самое многочисленные - 177 человек – благодарности в адрес службы. В то же время, 41 человек высказал пожелание соблюдать принципы деонтологии (взаимоотношения врача и пациента), быть более терпимыми и внимательными; 23 - предложили стимулировать работников повышением зарплаты, 19 - повысить оперативность работы. 

Комиссия довела результаты анкетирования до сведения коллектива службы скорой помощи г.Оренбурга. Заведующим подстанциями, главному и старшим фельдшерам рекомендовано проводить целенаправленную работу с персоналом по соблюдению принципов деонтологии и другим аспектам деятельности, в частности, необходимости передачи вызова в поликлиники для активного посещения пациентов лечащим врачом.    

Как комментирует заместитель главного врача ССМП г.Оренбурга, главный специалист минздрава области по скорой медицинской помощи Светлана Буташова, оценка службы населением – важный критерий качества работы. Такая практика ведется на протяжении более 10 лет. За это время отмечено улучшение таких важных показателей, как своевременность доезда и удовлетворенность населения работой службы. Медики-скоропомощники уверены, что очень хорошим подспорьем станет обновление автопарка. Сотня новых, хорошо оснащенных машин, приобретенных по инициативе губернатора области Юрия Берга на средства областного бюджета, повысит доступность и качество скорой медицинской помощи.      

Город: 
Темы: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий