Делегация Оренбургского областного многофункционального центра посетила МФЦ в Уфе. - Нас интересовали организационные решения, процесс налаживания межведомственного взаимодействия, эффективность управления персоналом, - отметила замдиректора Оренбургского МФЦ Валерия Романова. - Республиканский многофункциональный центр предоставил нам самые широкие возможности для обмена опытом. Была организована ознакомительная экскурсия, в ходе которой каждый почерпнул что-то новое. Коллеги подробно прокомментировали используемые технические решения, в частности, возможности программ, обеспечивающих прием документов у заявителей, разъяснили, как реализована техническая поддержка специалистов операционного зала сотрудниками IT-отдела и как осуществляется информирование граждан, разработка и поддержка Интернет-ресурса центра. Другие, не менее важные вопросы, которые мы обсудили, это расчет штатной численности, система подготовки и мотивации уфимских специалистов.
- Мы высоко оценили уровень организации работы в уфимском МФЦ. Но свой уникальный опыт есть и у нас. Например, мы столкнулись с проблемой огромных очередей в Росреестре, но постепенно проблему решили. В Уфе было принято другое организационное решение, и наш опыт им тоже крайне интересен.
В составе делегации в Уфе работали заместитель директора по предоставлению государственных и муниципальных услуг Валерия Романова, начальник отдела информационных технологий Александр Благодарнов и начальник отдела по ПГМУ Светлана Сартакова. Инициировал программу по обмену опытом директор ГАУ «МФЦ» Анатолий Шабельников.
– На современном этапе предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров развивается активно, - считает он. – Не останавливаться на достигнутом, а постоянно развиваться, отслеживать и внедрять новации, апробированные практики - для этого мы внимательно изучаем опыт работы Центров в других регионах.
Результаты рабочей поездки лягут в основу аналитического отчета с предложениями по совершенствованию работы Центра.