Оренбургским УФАС России рассмотрено обращение представителя компании «СПОРТ ЭНД ФЭШН МЕНЕДЖМЕНТ ПТЕ.ЛТД» по факту использования ООО «ОПАЛ» исключительных прав на товарный знак «50%» цены пополам» (с изображением разорванного ценника) при распространении на витрине магазина «Sunlight» (торговля розничная ювелирными изделиями) следующей информации: «все цены –50 % пополам», размещенной в ТРЦ «Армада».

В ходе рассмотрения обращения Оренбургским УФАС России было установлено, что заявитель является правообладателем указанного товарного знака, тогда как ООО «ОПАЛ» право использования на вышеуказанный товарный знак не получало, а соответственно, не имело право в соответствии с Федеральныйм законом «О рекламе» размещать рекламу в отсутствии разрешения на его использование.

По результатам рассмотрения обращения Оренбургским УФАС России реклама ООО «ОПАЛ» признана ненадлежащей с выдачей предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Материалы в отношении указанного Общества переданы для решения вопроса о возбуждении дела в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Город: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий