Более 5,6 миллиарда рублей инвестируется в 2005 году в развитие Южно-Уральской магистрали — филиала ОАО «РЖД»

При составлении инвестиционной программы 2005 года на Южно-Уральской магистрали исходили из необходимости решения приоритетных задач компании «Российские железные дороги»: дальнейшее развитие пропускной способности, повышение качества и безопасности грузовых и пассажирских перевозок. Стоимость программы капитальных вложений ЮУЖД на 2005 год составила более 5,6 миллиарда рублей. Отметим, что это на миллиард рублей или в 1,27 раза больше, чем в прошлом году. Программа инвестиционных вложений магистрали направлена на реализацию целей и задач Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, на повышение эффективности перевозочного процесса и удовлетворение потребностей экономики Южного Урала в пассажирских и грузовых перевозках. Программы оптимизации работы и управления эксплутационной деятельностью, обновления и развития путевой инфраструктуры, развития пассажирского комплекса, ресурсосбережения, безопасности движения и охраны труда, антитеррор — эти и многие другие были составляющими частями инвестиционной политики Южно-Уральской магистрали, что соответствует основным направлениям деятельности железнодорожной отрасли.



Одной из важнейших инфраструктурных программ является «Программа оптимизации работы и управления эксплутационной деятельностью». В нее входят реконструкция станций, строительство вторых путей, развитие сортировочных станций и пограничных переходов. На эти цели магистралью в этом году будет направлено более 785 миллионов рублей.



В развитие пунктов технического осмотра (ПТО) вагонов и локомотивов сетевого значение будет вложено более 85 миллионов рублей. В частности, эти средства пойдут на дооснащение ПТО вагонов на станциях Курган и Магнитогорск, ПТО локомотивов на станциях Челябинск — Южный и Курган. Новая двухсторонняя автоблокировка позволит увеличить пропускную способность на Южно-Уральской магистрали — филиале ОАО «РЖД».



В этом году в хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки будет продолжена работа по вводу новых и модернизации действующих устройств автоматики и телемеханики. Только на введение в эксплуатацию постоянно действующей двухсторонней автоблокировки будет вложено более 200 миллионов рублей. С ее введением появляется возможность при необходимости изменять направление движения по любому пути перегона без предварительной регулировки устройств (автоматически). Таким образом, на южноуральском участке Транссибирской магистрали можно будет увеличить пропускную способность и снизить простой составов на станциях. Кроме того, при проведении путевых работ не допускать задержек поездов, что особенно важно в летний период. На обновление устройств железнодорожной автоматики и телемеханики будет направлено более 500 миллионов рублей.



Особое внимание компании «РЖД» и ее филиалов уделяется развитию пассажирского комплекса. Значительные средства будут направлены на приобретение и модернизацию пассажирского подвижного состава, реконструкцию вокзальных комплексов.



Почти по 300 миллионов будут вложены в ресурсосбережение и программу безопасности движения.



Отметим, что в этом году ЮУЖД продолжит реализовывать инвестиционные программы компании «РЖД», направленные на обновление железнодорожной инфраструктуры, внедрение новой техники и технологий, обеспечение безопасности движения и охраны труда. Южноуральские железнодорожники уверены, что это созидание принесет не только экономический и производственный эффект, повысит качество обслуживания предприятий-грузоотправителей и пассажиров региона, но и будет основой для дальнейшего развития России и увеличения валового внутреннего продукта.
Темы: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий