25 железнодорожных переездов Южно-Уральской магистрали — филиала ОАО «РЖД» были оборудованы в этом году современными устройствами заграждения (УЗП)

Напомним, принцип их действия очень прост: на запрещающий сигнал светофора поперек проезжей части поднимаются стальные плиты. Соответственно, на железнодорожное полотно не сможет выехать ни одна машина. 5 устройств были установлены на Челябинском отделении, 4 — на Оренбургском, 5 — на Карталинском и 11 — рекордное число! — на Курганском. Если к этим цифрам прибавить количество переездов, оборудованных за предыдущие годы, то по состоянию на сегодняшний день системы УЗП на ЮУЖД стоят уже на 99 переездах. Все они находятся на главном ходу Транссиба, где особенно напряженное движение. Так, на территории Челябинского отделения УЗП установили на 2076-м километре перегона Самара-Челябинск, 160-м километре перегона Кыштым-Маук, и еще три переезда — на перегоне Нижняя-Чурилово. На Карталинском отделении УЗП появился на 400-м километре перегона Белорецк-Карталы , а еще четыре — на перегоне Белорецк-Джабытак. В Оренбурге УЗП установили на перегонах Орск-Айдырля и Оренбург-Айдырля. На Курганском отделении УЗП оборудовали на Свердловском направлении, на перегонах Курган-Макушино, Чернявская-Юргамыш, Юргамыш-Утяк. Отметим, что каждое устройство УЗП стоит более миллиона рублей, а его эксплуатация обходится дороге в сумму порядка 200 тысяч рублей в год.
Источник: 
Темы: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий

Читайте также