На станции Каргала Оренбургского отделения – Южно – Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» вдвое увеличилась погрузка промышленных предприятий региона

Со станции Каргала почти 110 лет, как и сотню лет, назад, отправляются и проходят важнейшие грузы Южно-Уральской железной дороги. Работа на станции для многих жителей поселка единственная возможность зарабатывать. Через Каргалу пропускаются порожние цистерны из Калининграда, Бреста и Молдовы на станцию Газовая. Тем более, что в последние годы перевозки со станции Каргала возросли в десятки раз. А вместе с этим ростом в Каргалу пришла цивилизация и компьютеризация. Это раньше на заполнение и доставку смет и заявок требовались часы, а иногда и дни, теперь вся информация обрабатывается компьютерами и доставляется в место назначения в режиме реального времени.

Объемные цистерны цепочкой ожидают своей очереди на рельсах, люди управляют перевозочным процессом за пультом компьютера, станция Каргала выглядит очень современно. Сами железнодорожники также работают в новых рыночных условиях, которые позволяют привлекать силы партнеров для успешного развития своего и смежного бизнесов.

В последнее время очень активно началось развитие инфрастуктуры станции, увеличились объемы перевозок, открылись новые рабочие места. Уже несколько лет в Каргале работают стабильные и надежные партнеры Оренбургского отделения Южно-Уральской магистрали, такие как ООО Оренбурггазпром и ЗАО ЮУПК, которые занимаются производством стабильного газового конденсата, его добычей и переработкой в южноуральском регионе. Их продукция перевозится по железным дорогам, что в значительной степени повышает эффективность перевозочного процесса.

По словам специалиста по маркетингу регионального агентства фирменного транспортного обслуживания Натальи Окуневой, за последний месяц текущего года со станции Каргала Оренбургского отделения было перевезено более 400 тысяч тонн груза, в том числе 340 тысяч тонн нефтепродуктов. Общий рост объема перевозимых грузов составил 16 процентов, при этом по сравнению с прошлым годом ЗАО «Южно – Уральская промышленная компания» улучшила свои результаты на 50 процентов, а ООО «Газпромтранс» погрузило на 75 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Совместная работа получается слаженной и продуктивной. Для железной дороги важно, что Южно-Уральская промышленная компания и ООО «Газпромтранс» не прибегают к услугам парка подвижного состава ОАО «РЖД», а пользуется цистернами компаний-операторов по перевозке грузов “ТрансЛин” и “Отэк”.

Общими усилиями подняли техническое обеспечение станции Каргала. Но, тем не менее, в связи с ростом перевозок, возникла необходимость строительства новой станции. Так трудами Южно-Уральской промышленной компании возникла станция Газовая со своим парком отправления. Новое сооружение, оснащенное по последнему слову железнодорожной науки, передано на баланс Южно-Уральской железной дороги. Теперь Каргала и Газовая два звена единой цепи. На станцию Каргала прибывает порожний состав, там же неисправные цистерны ремонтируются. И уже после тщательно осмотра и экипировки составы отправляются на станцию Газовая. Уже сейчас через эту станцию проходит до 5 миллионов тонн газового конденсата. Наполненные цистерны из Оренбурга идут прямиком к клиентам Южно-Уральском промышленной компании, таким как British Petrolium, Shell, British Gaz. В планах партнеров дальнейшее совершенствование и расширение станции Каргала и увеличение перевозок.

Развитие инфраструктуры Южно-Уральской железной дороги - это, прежде всего новые хорошо оплачиваемые рабочие места для оренбуржцев. Да и экономика Оренбуржья от этого только выигрывает.
Город: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий

Читайте также