Победителей третьего «Фестиваля рабочей прессы» наградят в Новотроицке

Цели фестиваля сформулированы следующим образом:

•способствовать повышению эффективности и профессионального уровня корпоративных СМИ;
•способствовать признанию корпоративных МЕДИА (издательско – полиграфических комплексов и рекламных агентств) как эффективного инструмента управления имиджем региона;
•продолжить формирование в деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса, улучшения общественных связей;
•отметить роль корпоративных СМИ в информационной деятельности предприятий, как одну из важнейших составляющих в осуществлении диалога между коллективом и руководством;
•способствовать объединению корпоративных медиа-ресурсов предприятий и организаций в целях обмена опытом и профессиональной информацией.

Учредители: Органы власти и управления: •Правительство Оренбургской области.
Общественные организации: •Ассоциация развития связей с общественностью (АРСО). •Союз журналистов Оренбургской области.
Промышленные структуры: • ТНК ВР, • ООО «Газпром добыча Оренбург», • ОАО «Уральская сталь», • ОАО «МРСК Волги» филиал «Оренбургэнерго», • ОАО «Оренбургская теплогенерирующая компания».

ЗАЯВЛЕННЫЕ НОМИНАЦИИ: • «Лучшая корпоративная газета», • «Лучший корпоративный журнал», • «Лучший корпоративный сайт», • «Лучшая радиопрограмма», • «Лучшая телепрограмма».

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ: • «Сотрудничество» – кампании открытой для внешних СМИ. • «Почет и уважение» - призы людям, внесшим большой личный вклад в развитие корпоративных СМИ. • «Высшее мастерство» - за серию лучших журналистских работ на страницах газет, в материалах электронных СМИ (ТВ, радио, Интернет). • «Взгляд через объектив» – лучшие фотоработы в печатных СМИ и операторские работы на телевидение. • «Лицо издания» — приз лучшему медиа - дизайнеру или печатному СМИ за современный дизайн. • «Интернет – СМИ» — приз за лучший Интернет - проект, информационную ленту.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НОМИНАЦИИ: ( Награждаются СМИ, журналисты которых, наиболее активно отображали в своих работах аспекты общественной и культурной жизни предприятия) • «Атмосфера» («Мотивация персонала»)- за лучшие материалы, направленные на формирование корпоративного духа и повышение мотивации сотрудников. • «Поколение» - работы, посвященные рабочим династиям, популяризирующие семейные ценности и преемственность поколений (рабочие династии). • «Во благо» - работы, способствующие развитию и поддержке добровольчества (благотворительные, экологические акции и т.п.). • «Мы и спорт»- работы, посвященные популяризации здорового образа жизни, спортивным мероприятиям. • «Ступень в будущее» - работы, посвященные научно-практическим конференциям и обучению молодых специалистов. • «Актив» - работы, посвященные участию в художественной самодеятельности коллективов предприятий.

«Фестиваль рабочей прессы» Проводится в три этапа: 1 этап (подготовительный):1 июля - 30 июля; 2 этап (оценочный):15 августа – 15 сентября; 3 этап (проведение мероприятия): сентябрь - октябрь.

Сроки проведения фестиваля: Не позднее 15 ноября 2008 года, по согласованию с принимающей стороной. Место проведения фестиваля: Первый фестиваль состоялся в 2006 году на базе ТНК – ВР в г. Бузулуке, в 2007 году на базе отдыха «Самородово» ООО «Газпром добыча Оренбург», в нынешнем году, фестиваль будет проводиться на базе ОАО «Уральская сталь» в г.г. Новотроицке - Орске.

Для размещения информации в буклете Вам необходимо: в срок ДО 15 СЕНТЯБРЯ 2008 года согласовать условия участия, изготовления и размещения материалов по телефонам: (3532) 77-30 -85 e-mail: arso-lenta@yandex.ru . Оргкомитет находится по адресу:

460000, г. Оренбург, ул. Свободина 4, офис. 204, тел/факс. (3532) 27-13-15; 77-30-85. e-mail: arso-lenta@yandex.ru
Источник: 
Темы: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий