Золотник

«Мостом доверия между производителем и покупателем 
является зарегистрированный и охраняемый 
в Российской Федерации товарный знак…» 

П.Ю. Натхо, победитель конкурса «Золотник – 2006»
 

 
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему в супермаркете ваш взгляд автоматически выбирает из огромного количества товаров те, что снабжены яркой, броской упаковкой со стильным, запоминающимся дизайном, интересным и необычным знаком? 
Так работает товарный знак: попадая в поле зрения покупателя, он фиксируется в памяти на подсознательном уровне, а дальше вы просто узнаете его среди других. Производитель товара, обладающий таким знаком, использует его, молчаливо призывая вас: «Купи, ведь ты знаешь меня, я – лучший!». Использует и добивается своего. Практически любой покупатель, отвечая на вопрос, какие макароны он знает, называет «Макфу», а среди подсолнечного масла – «Олейну». Думаете, эти продукты лучше других по вкусовым качествам и другим потребительским свойствам? Да нет, практически все они одинаковы, соответственно ценовой категории. Так работает привычка покупателя выбирать товар знакомый, прежде всего по упаковке и товарному знаку, а потом уж и по вкусу. 
Говорят, что мы покупаем не товар, а набор свойств, качество, которые дает нам зарегистрированный товарный знак, или, если хотите, бренд. Владельцы торговых сетей используют эту привычку и предоставляют брендированным товарам лучшие места в первых рядах на полках супермаркетов. Так происходит молчаливый сговор производителя, продавца и покупателя, результатом которого является покупка нужного им товара.
Как стать участником этого процесса? Как сделать свой товар запоминающимся? Как продвинуть свой товарный знак, чтобы он стал приносить реальную выгоду? 


Есть разные пути решения этих задач, и один из них – участие во всероссийских конкурсах. Ежегодный и уже седьмой по счету, Всероссийский конкурс товарных знаков «Золотник-2009» проводится среди владельцев зарегистрированных товарных знаков. Он ориентирован на организации и предпринимателей, заботящихся о создании положительного корпоративного имиджа и о повышении конкурентоспособности своих товаров и услуг. Регалии участников конкурса при умелом использовании дают хозяевам знаков эти вышеуказанные преимущества. Кроме того, «Золотник» дает ответы на вопросы, какие знаки по итогам года являются самыми оригинальными, самыми защищенными и самыми рекламоспособными. Первые три места в каждой из номинаций, полученные товарными знаками на региональном этапе, являются для них пропуском на суперфинал в Москву. Там для каждого владельца знака приготовлены сертификаты, а для финалистов, в дополнение, дипломы и медали победителей. Добавьте к этим наградам еще и публикацию в каталоге сведений обо всех участниках конкурса – и вы получите картину преимуществ, которые трудно переоценить. Так, на прошлогоднем подведении итогов конкурса отличились оренбургские товарные знаки "Кузница Урала" (ИП Колышкин К.А.) и "Белая ворона" (ИП Арсеньев А.И.). Они получили в Москве серебряные медали. 

Участие во всероссийском конкурсе позволяет любой организации заявить о правовой защищенности ее интеллектуальной собственности в масштабе страны. В этом году на конкурсе в Москве от Оренбургской области были представлены 4 товарных знака: «Полимер» (ООО «Полимер», свидетельство № 379630), «АктивФинансМенеджмент» (ООО «АктивФинансМенеджмент», свидетельство № 380514»), «Лия» (ООО «Саракташский молочный завод «Анаир», свидетельство № 365895), изобразительный товарный знак ОАО ПО «Стрела», свидетельство № 223342. 

Вам интересно?

Вы так же, как и другие, заботитесь об имидже и конкурентоспособности?

Тогда вам дорога в Палату!

Торгово-промышленная палата Оренбургской области на протяжении уже почти 15 лет является единственной организацией в нашем регионе, которая планомерно и с пользой для предпринимателей ведет работу по защите их интеллектуальной собственности, помогает в регистрации и дальнейшем продвижении товарных знаков. И всегда предельно привлекательно представляет на конкурсе «Золотник» оренбургские товарные знаки. 
Стать участником конкурса несложно, нужно лишь ваше желание.

Приходите в Палату, не забудьте захватить с собой копию свидетельства о регистрации товарного знака, подавайте заявку и оплачивайте регистрационный сбор. Всю подготовительную работу и дальнейшее сопровождение для вас организуют специалисты отдела патентов и товарных знаков.

Подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону (3532) 77-36-91.

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий