Оренбургская почта отметила день качества

8 ноября во Всемирный день качества в  городах Оренбурге, Орске, Бузулуке, Бугуруслане, Ясном почтовики провели обучающие семинары, посвященные анализу функционирования системы менеджмента качества (СМК) в третьем квартале 2012 года. Руководители подразделений УФПС и Оренбургского почтамта собрались в актовом зале, где выступил исполняющий обязанности  директора УФПС Вячеслав Аниферик.

Подведены промежуточные итоги акции «таинственный клиент».  Опрос проведен в 295 отделениях почтовой связи, это 55 процентов от общего количества. Целевой показатель качества  обслуживания клиентов, составляющий  88 процентов,   превышен и составил 94 процента.

Руководство филиала приняло решение ежеквартально проводить более детальный анализ функционирования СМК, а ежемесячно собирать рабочие группы для составления планов корректирующих мероприятий.



Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий