(Город Казань KZN.RU, 6 апреля, Альберт Муртазин). В Казани продолжаются работы по улучшению внешнего облика города – проведена инвентаризация рекламных конструкций, изменен порядок согласования информационных конструкций, организована регулярная работа творческой группы по рассмотрению поступающих предложений по внешнему виду и местам размещения элементов благоустройства и городского дизайна. Об итогах работы Управления архитектуры и градостроительства совместно с Управлением наружной рекламы и информации рассказал начальник УАиГ Владимир Фомин.

Как сообщил В.Фомин, в 2014 году работа по вопросам городского дизайна существенно изменилась в связи с разделением понятий средств наружной рекламы и средств наружной информации, а также с передачей полномочий по выдаче разрешений на размещение средств наружной информации Управлению архитектуры и градостроительства. Кроме того, был утвержден административный регламент оказания муниципальной услуги по согласованию информационных конструкций, определены сроки ее оказания и исчерпывающий перечень причин отказа в согласовании.

По словам докладчика, предприниматели получили ряд важных преимуществ: при установке информационных конструкций теперь не требуется уплата государственной пошлины, для установки информационной конструкции достаточно согласовать дизайн-проект, причем такое согласование является бессрочным. В.Фомин сообщил, что в 2013 году сотрудниками управления архитектуры и градостроительства было рассмотрено 4830 дизайн-проектов на два вида конструкций  – рекламы и наружной информации. А в 2014 году только по средствам наружной информации было рассмотрено 4230 дизайн-проектов.

В Казани организована регулярная работа творческой группы по рассмотрению поступающих предложений по внешнему виду и местам размещения элементов благоустройства и городского дизайна, которая создана в целях исключения субъективного мнения по спорным вопросам. В состав творческой группы вошли специалисты Исполкома Казани, владеющие знаниями в области размещения рекламы и информации, дизайна городской среды, а также профессионалы в области архитектуры, дизайна и благоустройства. С апреля 2014 года проведено 8 заседаний, на которых рассмотрено 129 концепций размещения средств наружной рекламы и информации.

В.Фомин сообщил, что в настоящее время управлением осуществлена инвентаризация размещенных средств наружной рекламы и информации по 134 улицам Казани на предмет их соответствия согласованным дизайн-проектам. «Число несоответствующих конструкций в среднем составляет около 20%, что по сравнению с 2011-2012 годами существенно ниже», – отметил докладчик.

Мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что в части городского дизайна проделана большая работа. Он добавил, что после проведенной инвентаризации предстоит еще большой объем работы по приведению рекламных и информационных конструкций в соответствие с тем регламентом, который принят в городе. Градоначальник подчеркнул, что эту работу нельзя растягивать надолго, поскольку столица РТ ожидает большое международное событие – XVI Чемпионат мира ФИНА по водным видам спорта.

Ильсур Метшин напомнил, что на этапе разработки требований к рекламным и информационным конструкциям казанские специалисты изучили лучший российский опыт, а также пожелания представителей бизнеса, постоянно находясь с ними в диалоге. «Тем не менее, на встрече с предпринимателями мы услышали, что и здесь есть, что шлифовать и дорабатывать. Участники рынка говорят, что согласование рекламных конструкций – это 7 кругов ада», – сообщил градоначальник. Он поручил ответственным лицам разработать предложения по упрощению этого процесса и доложить о результатах работы в ближайшее время.

Фото с сайта adnote.ru
 

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий