Многолетние поиски нового бренда Оренбуржья, который наряду с оренбургским пуховым платком был бы узнаваем далеко за пределами нашего края, кажется, увенчались успехом. Тема сарматов и «сарматского золота» все прочнее связывается в сознании людей с Оренбургской областью. Большим подспорьем в этом стали городская скульптура «Сарматский олень», установленная компанией «Мегафон» в пешеходной зоне Оренбурга и, конечно же, международный фестиваль «Восток и Запад. Классика & Авангард», избравший своим символом золотого сарматского льва. Оренбургский благотворительный фонд «Евразия» ведет работу в продвижении этого бренда через сувенирную продукцию. В рамках проекта «Оренбургский туристическо-информационный центр» «Евразия» объединила усилия не только оренбуржцев. Наряду с «сарматской» керамикой местных мастеров Ольги и Ивана Ульяновых, ароматизированных игрушек ручной работы Фираиды Табульдиной, сегодня в Оренбурге представлена и разработка из Перми. Почти полгода потребовалось уральским специалистам, занимающимся продвижением своего «пермского звериного стиля», чтобы сделать полный аналог сарматской гривны в виде латунного браслета. Таким образом «лев в прыжке», являющийся символом оренбургского кинофестиваля обрел теперь своего брата – «дремлющего льва».

Поиски нового бренда Оренбуржья увенчались успехом
- /
- /Комментариев: 0
- /Просмотров: 968
Город:
Темы:
Короткий адрес:
Комментарии orinfo.ru
Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.