Абоненты «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал»), проживающие в частном секторе, впригородных посёлках ив многоквартирных жилых домах, напрямую рассчитывающиеся с предприятием, получилидля оплаты услуг квитанции обновленного формата.Связано это с тем, что начисления за воду и водоотведениетеперь осуществляются программным комплексом АО «Система Город».
«Поводов для беспокойства у абонентов нет. Мы приняли такое решение с целью унификации формы платёжных документов.Для жителей многоквартирных жилых домов пришла общая квитанция за коммунальные услуги, выставляемая «Системой Город». Остальные горожане, как и прежде, получили отдельную квитанцию с графами, содержащими наименование услуг предприятия. При этом разделы для уточнения текущих показаний приборов учёта, а также порядок начислений для абонентов не изменились», – пояснил коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.
Как и на предыдущем бланке, на новой квитанцииразмещена специальная оптическая метка – QR-код. Используя код, абоненты в течение несколько минут могут оплатить услуги водоканала с помощью своих мобильных устройствбез дополнительного ввода данных, а необходимость впосещении пункта оплаты отпадёт. Такой способ доступенс помощью сервиса «Сбербанк Онлайн» и других приложений.
Адреса оплаты услуг традиционным способом остались прежними:кассы АО «Система Город», КРКЦ (прием платежей за электроэнергию) и«Оренбург Водоканала» (ул. Потехина, 41), отделения связи Почта России, отделения Сбербанка России и «Нико-Банка».Показания приборов учёта воды теперь можно передать и посредством раздела «Онлайн сервисы» на официальном сайте АО «Система Город» (www.orenpay.ru).
Все вопросы, касающиеся начислений и формата квитанций, можно адресовать специалистам предприятия по телефонам информационно-справочной службы ООО «Оренбург Водоканал» 37-00-00 и 43-70-00 и в абонентский отдел АО «Система Город»по телефону 44-08-51.