«Росводоканал Оренбург» информирует абонентов о том, что в компании в очередной раз стартовала акция «Дни помощи должникам». В срок по 30 декабря включительно на предприятии готовы консультировать неплательщиков с целью возможного перерасчета платежей и предоставлять рассрочку на индивидуальных условиях.
«Для абонентов, имеющих долги, это реальный шанс от них избавиться. К тому же стало уже доброй традицией встречать новый год без долгов. Не стоит их копить, тем более что заплатить за то, что потребил, всё равно придется. Мы всегда идем навстречу тем, кто хочет погасить свою задолженность и, как правило, находим выход из сложившейся ситуации», - говорит коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.
На сегодняшний день просроченная дебиторская задолженность всех категорий потребителей оренбургского водоканала составляет более 390 млн рублей. В компании отмечают, что на эти средства можно было бы заменить несколько десятков километров водопроводных и канализационных сетей.
Функционал по отслеживанию задолженности доступен в мобильном приложении «РВК.Услуги». Данный сервис помогает не только сэкономить время, но и в сложившейся ситуации минимизировать контакты с внешним миром. Установив его на смартфон, абонент может увидеть накопившуюся задолженность в реальном времени и сразу же ее погасить.
По вопросам заключения соглашений о реструктуризации долга сроком до 12 месяцев абоненты могут обращаться:
- по телефону 37-00-00
- в Центр обслуживания клиентов по ул. Карагандинской, 59/3.
Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов.