Почему управляющие компании продолжают испытывать на прочность нервы горожан? В частных сложностях оренбуржцев на этой неделе разбирался заместитель главы администрации по городскому хозяйству Сергей Николаев.
Горожан интересовали вопросы текущего и капитального ремонта домов, благоустройства дворовых территорий, качества работы управляющих компаний и обслуживающих организаций.
Так, например, жители одного из домов на ул. Восточной недовольны работой управляющей компании «Восточная». По их мнению, обслуживающая организация не исполняет свои обязанности должным образом: жильцам предоставляют недостоверные сведения о проведённых в доме ремонтных работах, не показывают смету, общедомовые счетчики установили без ведома старших по дому и по подъезду, не осуществляется перерасчёт за потреблённое тепло, неправильно предоставляется отчёт о расходах денежных средств.
Кроме того, владельцы квартир считают, что их дому необходим капитальный ремонт, а управляющая организация настаивает на косметическом. Помимо прочего, жильцы дома хотят благоустроить придомовую территорию.
Сергей Николаев внимательно выслушал женщин, вник в суть вопроса, и совместно с ними наметил пути решения возникших проблем.
Также оренбуржцы обращались с просьбами разобраться с начислениями на общедомовые нужды за воду и электричество, помочь в решении вопроса по установке ворот, ремонту кровли, посодействовать в ускорении решения жилищного вопроса.
Никто из пришедших на личный приём не остался без внимания, заявители получили исчерпывающие ответы на все вопросы.
Поручения были розданы и руководителям управляющих компаний, ТСЖ. Ну а чтобы проверить, как устранены проблемные вопросы, которые озвучивают горожане по отношению к коммунальщикам, Сергей Николаев наметил выборочно проехать по адресам в конце месяца.