Продолжается реконструкция мостового сооружения через р.Сакмару на трассе Оренбург - Казань у с.Татарская Каргала. В течение лета была проделана большая работа - произведено перекрытие бетонными плитами 7 русловых пролетов мостового сооружения. В настоящий момент рабочие приступили к укладке выравнивающего слоя. На выровненный слой мостовики кладут гидроизоляционный материал, который обеспечивает защиту сооружения от разрушительного воздействия воды и других агрессивных сред. За гидроизоляционным слоем будет уложен железобетонный защитный слой, армированный металлической сеткой, и только после этого дорожники приступят к укладке двуслойного асфальтобетонного покрытия.
В ближайшее время рабочие начнут монтаж очень важных элементов объекта - укладку деформационных швов (с двух сторон при въезде), которые являются наиболее динамически нагруженными элементами моста. На данном сооружении будет применена технология компании «Маурер системс». Само же устройство собрано в Саратове по специальному заказу. Все элементы устройства выработаны из высококачественных видов стали, обеспечивающих надежность в течение эксплуатации даже в самых трудных условиях работы.
Мост спроектирован под «мягкий въезд» автомобиля.
Металлические конструкции сооружения были окрашены пескоструйной обработкой, обеспечивающей защиту металла от коррозии. Ведутся работы по устройству барьерного ограждения.
Также продолжается демонтаж старого мостового сооружения и возведение на левом берегу дамбы с бетонным укреплением. Старая насыпь в начале нынешнего дорожного сезона была разобрана. Сама же территория после завершения строительства моста будет рекультивирована.
Строительные работы ведутся в соответствии с планом-графиком. По оценке специалистов, готовность объекта составляет 75%.
Реконструкция мостового перехода началась в июне 2013 года. Потребность в новом сооружении в этом месте назрела давно, поскольку старый мост был построен в 1959 году, последний ремонт на нем производился 13 лет назад. Кроме того, мост уже не справлялся с грузовой и транспортной нагрузкой.
Новый автомобильный путепровод строится ниже по течению реки Сакмара. Ширина проезжей части составит 11,5 метров и по 1,5 метра будут два тротуара с каждой стороны. Длина мостового перехода – 1,12 км.