(Город Казань KZN.RU, 30 апреля, Зиля Гайфи). Завершился масштабный тур по городам-миллионникам России, в которых делегация Казани во главе с заместителем Главы муниципального образования Евгенией Лодвиговой презентовала туристический потенциал города. За 1,5 месяца делегация посетила 8 городов: Ульяновск, Самару, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфу, Волгоград, Новосибирск, Пермь. Об итогах поездки сегодня на деловом понедельнике в Мэрии рассказала Евгения Лодвигова.
По ее словам, основной целью пресс-тура было заявить о столице Татарстана. «Развитие внутреннего туризма у нас в приоритете, и мы хотели показать другим городам, что в Казань нужно ехать и нам есть что предложить», - отметила Е.Лодвигова. В состав делегации вошли до 20 представителей туроператоров и экскурсионных центров, объектов показа, рестораторы и отельеры, которые получили возможность обменяться опытом с коллегами их других регионов страны.
В преддверии майских праздников ожидается очередной большой наплыв туристов в Казань, и, по мнению Евгении Лодвиговой, результаты пресс-тура не заставят себя ждать. «Сегодня Казань официально открывает туристический сезон, и мы надеемся, что побьем все рекорды и существенно прирастем в показателе турпотока. Огромную роль должны сыграть плоды пресс-тура, благодаря которому мы проведи презентацию Казани в городах России в рамках программы развития туризма в Казани на 2016-2018 годы. Мы тщательно подошли к выбору городов – ни один город не был случайным, мы охватили города-миллионики, в том числе те, которые будут принимать у себя чемпионат мира по футболу-2018, а также города, с которыми Казань сотрудничает в различных сферах, и по итогам пресс-тура будет сотрудничать в сфере туризма», - пояснила она.
Отметим, что все встречи с презентацией туристического потенциала Казани проходили на муниципальном уровне. «Все без исключения отметили творческий подход, красочность и профессионализм проведенных презентаций. Мы доказали, что не стоим на месте, для коллег из других регионов по-новому открылся наш город. В то же время, у каждого города есть то, чему стоит поучиться и нам. Например, в Перми великолепно развит речной туризм, в Новосибирске открыт уникальный зоопарк, в Самаре – красиво благоустроена набережная, в Екатеринбурге – работают интересные муниципальные музеи», - отметила заместитель главы.
По словам Евгении Лодвиговой, во время пресс-тура чаще всего делегации задавали вопрос, как удалось Казани добиться успеха в туристической индустрии за короткий промежуток времени. «Мы делаем ставку на туризм, Казанью можно гордиться и равняться на нее. Спасибо Мэру Казани за поддержку, представителям туристического бизнеса, которые в партнерстве работают с нами. Посмотреть некоторые объекты, которые мы презентовали, уже приехали туристы и уже были приняты делегации для обмена опытом. Мы планируем со всеми городами подписать соглашения о сотрудничестве в сфере туризма. Начинается новый туристический сезон, и наша главная задача – достойно принять туристов, которых мы пригласили и которые выбрали Казань», - поставила задачу Евгения Лодвигова.
Ильсур Метшин поблагодарил делегацию Казани во главе с Евгенией Лодвиговой за проделанную работу и отметил, что важно получить обратную связь. «Положительные отзывы о нашей работе в сфере туризма мы уже получили в Йошкар-Оле на заседании Ассоциации городов Поволжья и в Москве отмечали нашу организованную работу. Спасибо мэрам городов, которые отнеслись к моей просьбе с уважением и помогли организовать тур. Дорогого стоит слышать такие отзывы. Очень хорошо был подан материал о Казани, отмечали красочность презентаций. Среди артистов хвалить других, замечать их победы и достижения – удел сильных. Сообщество мэров не исключение. Было приятно слышать, что наш туристический «десант» проделал хорошую работу, составил позитивный образ Казани и желание ее посетить. Это важный шаг и, надеемся, только начало», - сказал Мэр.
Глава города обратил внимание на то, что важно объединять туристический бизнес городов, тогда это принесет больше результатов. По мнению Мэра Казани, презентацию туристического потенциала Казани проводить нужно не только в городах-миллионниках, но и в городах поменьше – с населением в 500 и 300 тысяч, так как это тоже фактор роста для туриндустрии нашего города.
Фоторепортаж
Видеорепортаж