(Город Казань KZN.RU, 19 августа). С 4 августа по всей республике приступили к работе мобильные общественные приемные партии «Единая Россия». В ежедневном режиме 6 машин с бригадой добровольцев выезжают в районы, собирают наказы жителей. Теперь к ним присоединилась еще одна – специализированная мобильная приемная. Ее сотрудники обсуждают с жителями вопросы, связанные с ЖКХ. Инициатором проекта выступил депутат Госдумы, член фракции «Единая Россия» Александр Сидякин, который является федеральным куратором проекта «Школа грамотного потребителя». 18 августа мобильная общественная приемная по вопросам ЖКХ работала в Казани, во дворе дома №27 по пр.Победы. Жильцы микрорайона могли обратиться напрямую к депутату с вопросами, а также оставить письменный наказ.
Жители дома №12 по ул.Фучика пришли разобраться по поводу завышения начислений платы за теплоэнергию в связи с отсутствием датчика погодного регулирования на общедомовом приборе учета. В приемной дали разъяснение - подобный вопрос должен решаться путем перерасчета управляющей компанией потребленных ресурсов в пользу потребителей.
Еще одной наболевшей темой стало ненадлежащее качество текущего ремонта в подъездах. Адександр Сидякин в сопровождении жильцов оценил состояние нескольких подъездов. «Думаю, здесь надо выходить на системное решение и прописать в нормативных документах, чья это зона ответственности», - заявил он.
Жильцы ставили и другие вопросы. Некоторые из них удалось решить на месте с управляющей компанией. Всего поступило 29 заявлений, по каждому из которых будут направлены письма в соответствующие надзорные органы.