(Город Казань KZN.RU, 19 января, Зиля Гайфи). По итогам 2014 года в систему «Народный контроль» в адрес Исполкома Казани поступило свыше 11 тысяч обращений граждан. Больше всего жителей волнуют вопросы благоустройства территорий, организации дорожного движения, работы общественного транспорта и функционирования программы «Доступная среда». Об этом сегодня в ходе делового понедельника сообщила начальник Управления контроля и антикоррупционной работы Исполкома Елена Тощева.

Подводя итоги работы Исполкома в системе «Народный контроль», Елена Тощева отметила, что за истекший год поступило 11 тыс. 336 уведомлений, что на 34% больше, чем в 2013 году. «Всего по республике в 2014 году поступило 21 тыс. 558 уведомлений, то есть доля обращений, относящихся к деятельности Исполкома города, составляет 52%. Наибольшее количество уведомлений поступило в администрацию Вахитовского и Приволжского районов, в комитеты по транспорту и внешнего благоустройства, Управление административно-технической инспекции. По-прежнему в лидерах категории: благоустройство территории, организация дорожного движения, автомобили вне дорог и на дорогах, доступная среда», - рассказала она.

Уведомления граждан, поступающих в систему «Народный контроль», имеют определенную специфику обработки, это связано с тем, что они не содержат персональных данных автора, а только фото, текст и подпись автора, зачастую псевдоним. На рассмотрение обращения отводится 10 рабочих дней, в случае, если вопрос нельзя решить в течение этого периода, исполнение откладывается на более длительный срок.

«На сегодняшний день в работе находится 40 обращений, для сравнения в 2013 году было 182. Выполнено 7292 заявок, в то время как в 2013 – 3210. Зафиксировано отказов 743, а в 2013 году было 2486. Таким образом, количество решенных заявок увеличилось на 18%, то есть более чем в 2 раза. Количество отказов уменьшилось с 36% до 7%, т.е. более чем в 3 раза», - сообщила Елена Тощева.

После исполнения заявки в ответ на обращение жителя выкладывается фото с результатом выполненной работы. Автор уведомления положительно или отрицательно оценивает работу, что влияет на общую оценку. Так, суммарная оценка по Исполкому Казани впервые стала положительной и составляет +440, для сравнения в 2013 году она составляла -199.

По словам Елены Тощевой, по количеству решенных заявок лидерами являются Управление административно-технической инспекции, администрации Вахитовского и Приволжского районов, Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, Советского района, Комитет по транспорту. Докладчица поблагодарила структурные подразделения Исполкома за работу с уведомлениями.

В свою очередь Мэр Казани Ильсур Метшин, отметил, что система «Народный контроль» является индикатором доверия населения. «Это важнейшее направление муниципальной работы, поскольку мы работаем для населения. 50 тысяч обращений - огромная цифра, которая свидетельствует о том, что жители в решении многих вопросов нам доверяют. Обращения граждан – это своеобразная лакмусовая бумажка той работы, которую каждый из нас, включая меня, выполняет. По этой работе люди судят о нашем профессионализме, оценивают деловые качества. Стоит отметить, что изменилась структура обращений: протекающие крыши, неработающие лифты, подвалы с текущими трубами – все это осталось в прошлом. Сегодня люди, в основном, требуют ремонта и благоустройства дворовых территорий. Для нас это служит ориентиром в работе», - сказал глава города.

Видеорепортаж

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий