(Город Казань KZN.RU, 24 марта). Традиционная информационная акция «День пассажира» с участием руководителей подразделений пассажирского комплекса пройдет на вокзалах Казанского региона Горьковской железной дороги, в том числе на вокзалах «Казань-1» (третий зал ожидания), «Казань-Восстание».
С 10.00 до 12.00 пассажиры со всеми вопросами, замечаниями и предложениями смогут обратиться в общественную приемную, расположенную в помещении вокзала. Участие в акции примут представители Горьковской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Федеральной пассажирской компании, пригородной пассажирской компании ОАО «Содружество».
Информационные акции «День пассажира» регулярно проводятся на всей Горьковской магистрали в целях улучшения организации перевозок и обслуживания пассажиров, оперативного устранения имеющихся недостатков и установления обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта.
Как показывает практика, пассажиры чаще всего обращаются за разъяснениями по вопросам тарифов, расписания, особенно пригородных поездов, по правилам перевозок и за помощью по организации выезда инвалидов, детей и других льготных категорий граждан, сообщает пресс-служба Казанского региона ГЖД – филиала ОАО «РЖД».