(Город Казань KZN.RU, 2 сентября). В преддверии юбилейного, 110-го сезона театр им.Г.Камала в Казани презентовал новый фирменный стиль. Изменилась вся продукция театра: от афиш и программок до официального сайта.
Наиболее заметным стало изменение логотипа театра. Основная версия нового логотипа состоит из названия театра и подстрочника на татарском, русском и английском языках. Новый стиль не исключает возможность использования альтернативных версий логотипа, когда рамка становится семантическим (повторяет символы здания театра) или декоративным (национальный орнамент) элементом, сообщает пресс-служба театра.
Основные цвета нового стиля: черный и красный. В печатной продукции и на сайте используются дополнительные цвета: бирюзовый и серый. По мнению дизайнера Натальи Агаповой, разработавшей новый фирменный стиль, главное в новом стиле – не цвет, не рамка и даже не логотип, занимающий 10% площади макета: «Главным было передать орнаментальность и нарядность татарской культуры в принципе. Это первое, что бросается в глаза на референсах, шамаилях, наборных шрифтовых афишах 20-30-х годов. Поэтому главным стилеобразующим элементом является рамка и орнамент»», - говорит она.
Редизайн затронул и официальный сайт театра http://kamalteatr.ru/. Внешний вид веб-ресурса полностью изменился. Он стал красочнее и современнее. Фотографий стало больше, они стали крупнее, а шрифт четче. Изменился не только интерфейс, но и работа сайта: он стал гораздо быстрее, удобнее и функциональнее. Потенциальные участники проектов театра – фестивалей «Науруз», «Ремесло», конкурса «Новая татарская пьеса» – теперь могут отправить заявку прямо на сайте. На сайте также открылся магазин, в котором можно купить лицензионные видеозаписи спектаклей, книги, аудиозаписи.
(ГЗ)