Очередной урок финансовой грамотности для будущих коллег – студентов второго курса оренбургского колледжа сервиса, изучающих банковское дело, провели специалисты управления розничных услуг ОАО «Банк Оренбург». Они поделились с молодыми людьми знаниями о современных банковских продуктах и дистанционном банковском обслуживании (ДБО). Студентам рассказали о Cashback (возврат денег), MPos (платежи в мобильных условиях) и Cobrand (кобрендинг), о бесконтактных платежах PayPass и набирающем сегодня популярность сервисе «Платёж другу». На уроке банкиры продемонстрировали функционал интернет-банка для частных клиентов, включающий вклады, кредиты, оплату услуг, шаблоны платежей, переводы, специальные возможности мобильных приложений и многое другое.
После теоретической части студенты включились в деловую игру. Им предстояло построить диалог с различными типами клиентов. Задача игры - грамотно формулировать вопросы и ответы, приводить чёткие доводы. Этот навык необходим каждому сотруднику банка в работе с клиентами, в том числе потенциальными.
Судя по отзывам студентов и их педагогов, мероприятие оказалось интересным и познавательным.
В ОАО «Банк Оренбург» разработана программа повышения финансовой грамотности населения, основной акцент в которой сделан на практических занятиях со студентами и школьниками. Будущие потребители банковских услуг и финансовых продуктов не только знакомятся с новыми возможностями, но в первую очередь учатся планировать свою личную экономику, экономику своей семьи. Особое внимание сотрудники банка уделяют будущим коллегам – студентам, получающим образование по банковскому делу.