Орчанка обратилась в суд с иском к ООО «Банк», в котором просила признать неправомерным списание комиссии за зачисление кредитных средств на счёт клиента, комиссии за расчётное обслуживание, включенной в график платежей; взыскать с Банка в ее пользу неустойку, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда, судебные расходы, штраф в размере 50% от суммы, определенной судом к выплате в пользу истца за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований.
В ходе судебного разбирательства судом установлено, что между ООО «Банк» и истицей заключен кредитный договор на срок 48 месяцев. Со всеми условиями кредитного договора истица ознакомлена, о чем в кредитном договоре и приложенных к нему документах проставлена ее подпись. При этом клиентка заявила, что понимала и согласилась условиями кредитования, расходами по получаемому кредиту, суммой ежемесячных платежей, которые включают в себя процентную ставку за пользование кредитом и комиссию за расчетное обслуживание.
Истица добровольно подписала заявление о подключении к Программе личного страхования, согласилась оплатить подключение к программе страхования.
Стороной ответчика заявлено ходатайство о пропуске срока исковой давности.
Суд пришел к выводу, что с момента заключения кредитного договора до обращения истца с исковым заявлением в суд прошло более четырех лет и шести месяцев, то есть, пропущен срок исковой давности. В удовлетворении исковых требований отказано.
Суд апелляционной инстанции согласился с выводами районного суда, решение суда вступило в законную силу.