Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области признало рекламу алкогольной продукции - вина «Божоле Нуво», реализуемого в ресторане «Ностальгия» ненадлежащей в соответствии с п. 1 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
Ранее в порядке осуществления государственного контроля специалистами антимонопольного органа было установлено, что в одном из номеров журнала «Планета 56» размещена реклама указанного вина, произведенного во Франции. Тогда как согласно действующему законодательству¹ реклама вина, произведенного не в Российской Федерации из выращенного не на территории Российской Федерации винограда в печатных периодических изданиях запрещена.
В настоящее время материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Управления для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
¹Согласно п. 1 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.