Центральный районный суд г. Оренбурга вынес решение, которым частично был удовлетворен иск жителя областного центра к ЗАО «Связной Логистика» о взыскании денежной суммы, неустойки за некачественный товар, компенсации морального вреда и штрафа.
В октябре 2015 года молодой человек приобрел в специализированном центре «Связной» телефон Apple iPhone 6 стоимостью 50 990 рублей. Через некоторое время после покупки оренбуржец понял, что телефон работает совсем не так как надо.
В феврале 2016 года житель областного центра почтой направил претензию в ЗАО «Связной Логистика». В ответ ритейлер порекомендовал отправить телефон в сервисный центр. При этом, как утверждает оренбуржец, в магазине телефон принимать отказались. С целью расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств молодой человек обратился в суд.
В рамках рассмотрения гражданского дела, судом была назначена техническая экспертиза, по результатам которой было установлено, что в телефоне действительно имеются дефекты, носящие производственный характер.
Суд пришел к выводу: продавец должен в полной мере компенсировать стоимость телефона 50 990,00 рублей, а также 1 000,00 рублей в качестве компенсации морального вреда, штраф в размере 25 495,00 рублей и неустойка в размере 30 000, 00 рублей.
Решение суда не вступило в законную силу.