Заказчик внес предоплату за товар больше 50% стоимости, 60 тысяч рублей. Общая сумма заказа составила 101800 рублей, но при сборке и установке мебели выявились многочисленные дефекты конструкций.
Размер ниши под духовой шкаф оказался больше самой духовки, не работали доводчики, отверстие под мойку было вырезано больше самой мойки и т.д. При таких недостатках гарнитуром пользоваться оказалось невозможно.
Потребитель обратился к продавцу с претензией и потребовал устранить дефекты, однако предприниматель в добровольном порядке в полном объеме не заменил неисправные конструкции. После чего потребитель был вынужден обратиться за судебной защитой.
В ходе рассмотрения заявленных требований была проведена экспертиза, подтвердившая доводы истца.
Решением Центрального районного суда г.Оренбурга продавец обязан выплатить потребителю 5900 рублей в счет уменьшения покупной цены товара, пенни в размере 5090 рублей, компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, оплатить штраф в 5495 рублей. Также суд обязал предпринимателя устранить все выявленные недостатки реализованного им товара.
Решение суда не вступило в законную силу.