По итогам 9 месяцев 2003 года сохранены положительные тенденции в развитии потребительского рынка области. Его состояние оставалось стабильным и характеризовалось ростом уровня насыщенности основными продуктами питания и социально-значимыми непродовольственными товарами.
Оборот розничной торговли составил 21721,2 млн. рублей, что в товарной массе на 6,7 % больше, чем в январе-сентябре 2002 года.
Значительно превысил среднеобластной темп роста оборот г. Абдулино (118,4%), Абдулинского района (в 4,9 раза), г. Новотроицка (119,7%), г. Бугуруслана (124,1%), Пономаревского (144,0%), Саракташского (134,9%), Шарлыкского (119,3%) районов. При этом, снизился оборот в 15 мунициальных образованиях, среди которых г. Орск (83,1%), г. Сорочинск (94,5%), Тоцкий (78,0%), Первомайский (80,7%), Курманаевский (85,2%) районы.
По сравнению с январем-сентябрем 2002 года опережающими темпами росла продажа непродовольственных товаров, их удельный вес в структуре оборота 53,8%. Населению продано продовольственных товаров на 10032,6 млн. рублей, непродовольственных на 11688,6 млн. рублей или с ростом к соответствующему периоду 2002 года соответственно 105,5% и 107,7%.
В разрезе товарных групп возросла продажа машин стиральных (129,8%), телевизоров (124,1%), велосипедов, мопедов и прицепов к ним (153,4%), часов бытовых (131,4%), магнитофонов и приставок к ним (113,7%), папирос и сигарет (130,9%), синтетических моющих средств (116,7%), медикаментов и продукции медицинского назначения (115,5%), муки (116,4%), макаронных изделий (111,2%), рыбной продукции (113,9%), масла растительного (109,8%). Снизилась реализация колбасных изделий (77,6%), овощей (90,7%), масла животного (81,5%), цельномолочной продукции (81,6%), картофеля (92,9%), мыла хозяйственного (70,3%), радиоприемных устройств (82,7%), тканей (87,0%), бельевого трикотажа (87,2%), ковров и ковровых изделий (93,1%).
Основную часть оборота по-прежнему формируют торговые организации и предприятия 61,2%. Доля продажи товаров на рынках составила 38,8% и возросла по сравнению с соответствующим периодом 2002 года на 3,7%.
Состояние товарных запасов в розничной торговле сохранялось стабильным и составляло 56-58 дней торговли.
Оборот общественного питания за 9 месяцев 2003 года сложился в объеме 1405,1 млн. рублей или с ростом 102,8% к уровню соответствующего периода 2002 года.
Более подробная информация о социально-экономическом положении области и состоянии потребительского рынка находится на сайте департамента администрации области по вопросам экономики по адресу: www. economy.orb.ru/
Оборот розничной торговли составил 21721,2 млн. рублей, что в товарной массе на 6,7 % больше, чем в январе-сентябре 2002 года.
Значительно превысил среднеобластной темп роста оборот г. Абдулино (118,4%), Абдулинского района (в 4,9 раза), г. Новотроицка (119,7%), г. Бугуруслана (124,1%), Пономаревского (144,0%), Саракташского (134,9%), Шарлыкского (119,3%) районов. При этом, снизился оборот в 15 мунициальных образованиях, среди которых г. Орск (83,1%), г. Сорочинск (94,5%), Тоцкий (78,0%), Первомайский (80,7%), Курманаевский (85,2%) районы.
По сравнению с январем-сентябрем 2002 года опережающими темпами росла продажа непродовольственных товаров, их удельный вес в структуре оборота 53,8%. Населению продано продовольственных товаров на 10032,6 млн. рублей, непродовольственных на 11688,6 млн. рублей или с ростом к соответствующему периоду 2002 года соответственно 105,5% и 107,7%.
В разрезе товарных групп возросла продажа машин стиральных (129,8%), телевизоров (124,1%), велосипедов, мопедов и прицепов к ним (153,4%), часов бытовых (131,4%), магнитофонов и приставок к ним (113,7%), папирос и сигарет (130,9%), синтетических моющих средств (116,7%), медикаментов и продукции медицинского назначения (115,5%), муки (116,4%), макаронных изделий (111,2%), рыбной продукции (113,9%), масла растительного (109,8%). Снизилась реализация колбасных изделий (77,6%), овощей (90,7%), масла животного (81,5%), цельномолочной продукции (81,6%), картофеля (92,9%), мыла хозяйственного (70,3%), радиоприемных устройств (82,7%), тканей (87,0%), бельевого трикотажа (87,2%), ковров и ковровых изделий (93,1%).
Основную часть оборота по-прежнему формируют торговые организации и предприятия 61,2%. Доля продажи товаров на рынках составила 38,8% и возросла по сравнению с соответствующим периодом 2002 года на 3,7%.
Состояние товарных запасов в розничной торговле сохранялось стабильным и составляло 56-58 дней торговли.
Оборот общественного питания за 9 месяцев 2003 года сложился в объеме 1405,1 млн. рублей или с ростом 102,8% к уровню соответствующего периода 2002 года.
Более подробная информация о социально-экономическом положении области и состоянии потребительского рынка находится на сайте департамента администрации области по вопросам экономики по адресу: www. economy.orb.ru/
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: