Сегодня (10) генеральный директор ЗАО "РЦСУ-ОНАКО Михаил Давыдов отвечал на вопросы сотрудников сервисных структур компании, которые поступали по телефону "прямой линии".
Как уже сообщало ОНАКО-Медиа, в компании стало традицией проведение линии обратной связи с первыми руководителями региональных предприятий ТНК-ВР, когда сотрудники могут задать волнующие их вопросы непосредственно руководителю и получить ответ по решению той или иной проблемы. Сегодня Михаилу Давыдову поступило более 30 вопросов из многих подразделений предприятия в Оренбурге, Бузулуке, Бугуруслане, Сорочинске, поселке Первомайский. Многие из них касались реализации жилищной политики предприятия, положений коллективного договора в части предоставления сотрудникам социальных гарантий, оказания помощи пенсионерам, а также перспектив развития бурения и других сервисных служб в Оренбуржье. Ни один вопрос не остался без ответа. Соответствующим департаментам и отделам даны поручения подготовить конкретные решения по поступившим обращениям.
Как уже сообщало ОНАКО-Медиа, в компании стало традицией проведение линии обратной связи с первыми руководителями региональных предприятий ТНК-ВР, когда сотрудники могут задать волнующие их вопросы непосредственно руководителю и получить ответ по решению той или иной проблемы. Сегодня Михаилу Давыдову поступило более 30 вопросов из многих подразделений предприятия в Оренбурге, Бузулуке, Бугуруслане, Сорочинске, поселке Первомайский. Многие из них касались реализации жилищной политики предприятия, положений коллективного договора в части предоставления сотрудникам социальных гарантий, оказания помощи пенсионерам, а также перспектив развития бурения и других сервисных служб в Оренбуржье. Ни один вопрос не остался без ответа. Соответствующим департаментам и отделам даны поручения подготовить конкретные решения по поступившим обращениям.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: