Свыше двух тысяч орчан обратились в этом году в органы по защите прав потребителей.

Как сообщил корреспондент «Априори», первое место по количеству обращений занимает качество бытовой техники, второе — качество обуви, третье — качество услуг сферы обслуживания. За 11 месяцев года специалисты отдела по защите прав потребителей подготовили свыше 250 претензий, более 30 из них были переданы в суд. Судебная инстанция удовлетворила 19 исков в пользу потребителей. В общей сложности недовольным потребителям было возвращено с начала года более 861,5 тысячи рублей.
Источник: 
Город: 
Темы: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий

Читайте также