Никаких событий, перевернувших рынок печатной продукции в уходящем году, не произошло. Как считают в издательстве, по-прежнему сохраняются тенденции, заложенные в прошлые годы: оренбургский рынок газет и журналов развивается активно.
«КСП работает в сегменте специализированной литературы, и в этой области есть приятные для нас изменения», констатирует директор издательства Сергей Киселев. По его убеждению, эти изменения связаны с расстановкой сил на рынке. Обусловлены они прежде всего возросшими требованиями потребителей, заказчиков. При работе с такими заказчиками многим фирмам нечего предложить, кроме низких цен и сомнительного обещания: «Мы всегда рядом».
Для КСП событие номер 1 объявление холдинга «Издательский дом ». Обнародование этого факта повлекло за собой, естественно, множество дополнительной организационной работы. Что касается ключевых событий в самом издательстве, то к ним, несомненно, можно отнести старт нового проекта «Оренбург и Оренбуржье 2004».
В разговоре о бренде издательства Сергей Киселев признался, что каких-то серьезных исследований в этой области пока не проводилось. В основу же бренда положено понимание простой вещи: что хорошо для наших клиентов хорошо для КСП. Эта библейская ясность образует добродетельный круг, формулу абсолютной взаимозависимости. В ней исток нынешних достижений, и они вполне убедительны. Теперь важно повышение известности бренда не только среди профессионалов издательского рынка, но и делового сообщества в целом. Ну и , безусловно, важнейшим следствием развития бренда является увеличение объемов продаж. В издательстве ожидают, что обороты увеличатся по сравнению с прошлым годом процентов на 50. Так что у директора есть основания думать, что бренд «Каталоги Справочники Путеводители» развивается достаточно успешно.
«КСП работает в сегменте специализированной литературы, и в этой области есть приятные для нас изменения», констатирует директор издательства Сергей Киселев. По его убеждению, эти изменения связаны с расстановкой сил на рынке. Обусловлены они прежде всего возросшими требованиями потребителей, заказчиков. При работе с такими заказчиками многим фирмам нечего предложить, кроме низких цен и сомнительного обещания: «Мы всегда рядом».
Для КСП событие номер 1 объявление холдинга «Издательский дом ». Обнародование этого факта повлекло за собой, естественно, множество дополнительной организационной работы. Что касается ключевых событий в самом издательстве, то к ним, несомненно, можно отнести старт нового проекта «Оренбург и Оренбуржье 2004».
В разговоре о бренде издательства Сергей Киселев признался, что каких-то серьезных исследований в этой области пока не проводилось. В основу же бренда положено понимание простой вещи: что хорошо для наших клиентов хорошо для КСП. Эта библейская ясность образует добродетельный круг, формулу абсолютной взаимозависимости. В ней исток нынешних достижений, и они вполне убедительны. Теперь важно повышение известности бренда не только среди профессионалов издательского рынка, но и делового сообщества в целом. Ну и , безусловно, важнейшим следствием развития бренда является увеличение объемов продаж. В издательстве ожидают, что обороты увеличатся по сравнению с прошлым годом процентов на 50. Так что у директора есть основания думать, что бренд «Каталоги Справочники Путеводители» развивается достаточно успешно.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: