На ОАО «Оренбургские минералы» организовано новое собственное производство по капитальному ремонту обмоторенных думпкаров и электровозов.
Капитальный ремонт подвижного состава стал необходимым для техники, отработавшей десять и более лет. На территории электровозовагонного депо Рудника комбината ОАО «Оренбургские минералы» были отведены и оборудованы производственные площади для нового участка. Ремонт ТР3 (подъемочный ремонт) с заменой кабельной продукции впервые был проведен в депо на первом обмоторенном думпкаре ПЭ-2М № 322. Основная сложность работы заключалась в том, что полностью разбирается сам думпкар, проводится замена кабельной продукции, сопряженная с монтажом более 1300 метров низко и высоковольтного кабеля сечением от 1,5 см2 до 120 см2, укладкой в каналы шахт для кабеля изолирующего картона, опрессовыванием наконечников кабелей, которых в данном виде ремонта используется около 300 штук. Кроме этого подлежат разборке все узлы и агрегаты думпкара, их полная ревизия и ремонт. Работа, связанная с кузовными и колесно-токарными операциями, освоена в депо давно, и ее проводят специалисты смежных участков. На сегодняшний день уже разобран и подготовлен к ремонту второй думпкар ПЭ-2М № 322.
Предварительно просчитанный экономический эффект от внедрения нового вида деятельности, позволяет говорить о сотнях тысячах рублях, сэкономленных на ремонте каждого думпкара или электровоза. При полной «обкатке» деятельности, можно будет не только капитально ремонтировать собственный парк думпкаров и электровозов, но и выполнять заказы для других предприятий.
Капитальный ремонт подвижного состава стал необходимым для техники, отработавшей десять и более лет. На территории электровозовагонного депо Рудника комбината ОАО «Оренбургские минералы» были отведены и оборудованы производственные площади для нового участка. Ремонт ТР3 (подъемочный ремонт) с заменой кабельной продукции впервые был проведен в депо на первом обмоторенном думпкаре ПЭ-2М № 322. Основная сложность работы заключалась в том, что полностью разбирается сам думпкар, проводится замена кабельной продукции, сопряженная с монтажом более 1300 метров низко и высоковольтного кабеля сечением от 1,5 см2 до 120 см2, укладкой в каналы шахт для кабеля изолирующего картона, опрессовыванием наконечников кабелей, которых в данном виде ремонта используется около 300 штук. Кроме этого подлежат разборке все узлы и агрегаты думпкара, их полная ревизия и ремонт. Работа, связанная с кузовными и колесно-токарными операциями, освоена в депо давно, и ее проводят специалисты смежных участков. На сегодняшний день уже разобран и подготовлен к ремонту второй думпкар ПЭ-2М № 322.
Предварительно просчитанный экономический эффект от внедрения нового вида деятельности, позволяет говорить о сотнях тысячах рублях, сэкономленных на ремонте каждого думпкара или электровоза. При полной «обкатке» деятельности, можно будет не только капитально ремонтировать собственный парк думпкаров и электровозов, но и выполнять заказы для других предприятий.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: