Объемы продаж ОАО "Оренбургнефтепродукт" за первое полугодие 2004 года выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года
За первое полугодие 2004 года сбытовое предприятие ОАО "Оренбургнефтепродукт" реализовало 362 тысячи тонн нефтепродуктов. По сравнению с аналогичным периодом 2003 года рост объема продаж составил 40%. Об этом в интервью корреспонденту ОНАКО-Медиа сообщил генеральный директор ОАО "Оренбургнефтепродукт" Андрей Гетингер.
Подобный рост реализации, по словам генерального директора ОАО "Оренбургнефтепродукт", обусловлен высоким качеством предлагаемой продукции, улучшением сервиса на автозаправочных станциях и повышением культуры труда среди сотрудников предприятия.
А. Гетингер отметил, среди прочих, два положительных фактора от слияния компаний ТНК и ВР. Во-первых, это стратегическое планирование сроком на 5 лет, которое позволяет проконтролировать и спрогнозировать работу предприятия в целом на более длительный период времени. Второй момент это приоритетное внимание вопросам экологической и технической безопасности, охране труда.
За первое полугодие 2004 года сбытовое предприятие ОАО "Оренбургнефтепродукт" реализовало 362 тысячи тонн нефтепродуктов. По сравнению с аналогичным периодом 2003 года рост объема продаж составил 40%. Об этом в интервью корреспонденту ОНАКО-Медиа сообщил генеральный директор ОАО "Оренбургнефтепродукт" Андрей Гетингер.
Подобный рост реализации, по словам генерального директора ОАО "Оренбургнефтепродукт", обусловлен высоким качеством предлагаемой продукции, улучшением сервиса на автозаправочных станциях и повышением культуры труда среди сотрудников предприятия.
А. Гетингер отметил, среди прочих, два положительных фактора от слияния компаний ТНК и ВР. Во-первых, это стратегическое планирование сроком на 5 лет, которое позволяет проконтролировать и спрогнозировать работу предприятия в целом на более длительный период времени. Второй момент это приоритетное внимание вопросам экологической и технической безопасности, охране труда.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: