Более 30 миллионов рублей в этом году вложено Южно-Уральской магистралью филиалом ОАО «РЖД» на охрану труда в путевом хозяйстве.
Об этом было доложено на дорожной школе семинаре по охране труда, которая прошла на Оренбургской дистанции пути. Представители региональных отделений, руководители служб пути, а также инженеры по охране труда проанализировали работу, направленную на предупреждение производственного травматизма, и обменялись опытом.
Затем участникам семинара показали путевые участки Оренбургского отделения, оборудованные новыми устройствами. К примеру, железнодорожный переезд на 1517-м километре в этом году был оснащен устройством заграждения переезда (УЗП), а также резинокордовыми настилами. Они значительно повышают безопасность движения: транспорт просто не может выехать на железнодорожное полотно при запрещающем сигнале. А железнодорожный мост через реку Урал протяженностью более 400 метров оснащается балансовыми плитами (БМП), которые облегчат его обслуживание и повысят надежность.
В заключение оренбургские железнодорожники продемонстрировали гостям околоток № 6. Там была проведена работа по улучшению условий труда для путейцев построена сауна, оборудованы комната для отдыха и кухня.
Отметим, что в 2003 году на охрану труда южноуральских путейцев было израсходовано чуть более 50 миллионов рублей.
Об этом было доложено на дорожной школе семинаре по охране труда, которая прошла на Оренбургской дистанции пути. Представители региональных отделений, руководители служб пути, а также инженеры по охране труда проанализировали работу, направленную на предупреждение производственного травматизма, и обменялись опытом.
Затем участникам семинара показали путевые участки Оренбургского отделения, оборудованные новыми устройствами. К примеру, железнодорожный переезд на 1517-м километре в этом году был оснащен устройством заграждения переезда (УЗП), а также резинокордовыми настилами. Они значительно повышают безопасность движения: транспорт просто не может выехать на железнодорожное полотно при запрещающем сигнале. А железнодорожный мост через реку Урал протяженностью более 400 метров оснащается балансовыми плитами (БМП), которые облегчат его обслуживание и повысят надежность.
В заключение оренбургские железнодорожники продемонстрировали гостям околоток № 6. Там была проведена работа по улучшению условий труда для путейцев построена сауна, оборудованы комната для отдыха и кухня.
Отметим, что в 2003 году на охрану труда южноуральских путейцев было израсходовано чуть более 50 миллионов рублей.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: