За три летних месяца и двадцать осенних дней со станций Южно-Уральской магистрали филиала ОАО «РЖД» было отправлено более восьми миллионов пассажиров; это на семь процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Об этом сообщил на пресс-конференции, состоявшейся сегодня в управлении дороги, заместитель начальника ЮУЖД по пассажирским перевозкам Федор Каширский.
По Южно-Уральской магистрали курсирует 15 пар круглогодичных поездов дальнего следования и местных поездов; этим летом к ним добавилось еще восемь, преимущественно южных направлений. Также действовали прицепные и беспересадочные вагоны по 19 маршрутам, были введены дополнительные пригородные поезда. Заметно была расширена география перевозок, в том числе и заграничных.
Кроме того, поезда двигались по новому, ускоренному графику следования. Более оперативное расписание было разработано за счет оптимизации пропускных способностей станций, увеличения маршрутных скоростей. В результате маршрутная скорость увеличилась на 2,1 километра в час.
На летних маршрутах использовалось 1 160 вагонов различного типа. Составы фирменных и пассажирских поездов были пополнены вагонами повышенной комфортности. На этот период были открыты 14 дополнительных билетных касс для пассажиров дальнего следования и 6 дополнительных касс в пригородных павильонах.
Об этом сообщил на пресс-конференции, состоявшейся сегодня в управлении дороги, заместитель начальника ЮУЖД по пассажирским перевозкам Федор Каширский.
По Южно-Уральской магистрали курсирует 15 пар круглогодичных поездов дальнего следования и местных поездов; этим летом к ним добавилось еще восемь, преимущественно южных направлений. Также действовали прицепные и беспересадочные вагоны по 19 маршрутам, были введены дополнительные пригородные поезда. Заметно была расширена география перевозок, в том числе и заграничных.
Кроме того, поезда двигались по новому, ускоренному графику следования. Более оперативное расписание было разработано за счет оптимизации пропускных способностей станций, увеличения маршрутных скоростей. В результате маршрутная скорость увеличилась на 2,1 километра в час.
На летних маршрутах использовалось 1 160 вагонов различного типа. Составы фирменных и пассажирских поездов были пополнены вагонами повышенной комфортности. На этот период были открыты 14 дополнительных билетных касс для пассажиров дальнего следования и 6 дополнительных касс в пригородных павильонах.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: