Теперь для получения справок, выписок, разрешений и других документов юридические и физические лица смогут обращаться во вновь созданную службу. С 15 января 2005 года в администрации Оренбурга на базе действующего общего отдела образуется служба "одного окна". Организация работы "одного окна" будет проводиться в несколько этапов. Первый из них предполагает введение с 15 января будущего года централизованного документооборота четырех канцелярий: общего отдела, комитета по управлению имуществом Оренбурга, управления жилищной политики и муниципального учреждения "Оренбургторгсервис".
Работой в режиме "одного окна" предполагается решить сразу несколько проблем. Во-первых, улучшить качество обслуживания как физических, так и юридических лиц, во-вторых, сократить время ожидания, которое заявитель тратит, чтобы получить запрашиваемый документ. Кроме того, преследуются цели искоренить бюрократизм органов исполнительной власти в работе с населением и создать барьер, который бы препятствовал возникновению незаконных взаимоотношений между представителями власти и заявителями, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Работой в режиме "одного окна" предполагается решить сразу несколько проблем. Во-первых, улучшить качество обслуживания как физических, так и юридических лиц, во-вторых, сократить время ожидания, которое заявитель тратит, чтобы получить запрашиваемый документ. Кроме того, преследуются цели искоренить бюрократизм органов исполнительной власти в работе с населением и создать барьер, который бы препятствовал возникновению незаконных взаимоотношений между представителями власти и заявителями, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: