610 миллионов рублей планируется вложить в электрификацию участка Оренбург — Красногвардеец Южно-Уральской магистрали в 2005 году.
Это важнейший инвестиционный проект Южно-Уральской магистрали — филиала ОАО «РЖД» на 2005 — 2007 годы.
На сегодняшний день этот 230-километровый участок ЮУЖД оборудован автоблокировкой с тональными рельсовыми цепями (АБТЦ). На нем находится 11 станций с длинами приемоотправочных путей, вмещающими 57 условных вагонов. В последние годы здесь наблюдается положительная динамика роста отправления грузов с предприятий Оренбургской области. Электрификация участка Оренбург-Красногвардеец, а в перспективе и до станции Кинель, позволит увеличить его загрузку и разгрузить главный ход Челябинск — Кропачево. Отправление грузов в южные регионы России и в порты Черного моря из Челябинска на Батайск через Карталы — Орск — Оренбург — Кинель позволит приступить к модернизации и капитальному обновлению главного хода Челябинск —Кропачево, а также увеличить скорость движения грузовых поездов. Кроме того, погрузка металла ОАО «ММК» на экспорт в порты Черного моря и на юг России может быть увеличена в отправительных маршрутах до 6300 тонн, что в полтора раза больше нынешнего веса. После электрификации участка плечо обращения тепловозов сократится, что позволит обеспечить более качественный ремонт. В перспективе на данном участке могут быть использованы электровозы двойного питания на постоянном и переменном токе.
Согласно технико-экономическим обоснованиям эта модернизация является экономически эффективным мероприятием. Дисконтированный срок окупаемости составляет около 6 лет. Стоимость строительно-монтажных работ оценивается в пределах 3 миллиардов рублей.
Это важнейший инвестиционный проект Южно-Уральской магистрали — филиала ОАО «РЖД» на 2005 — 2007 годы.
На сегодняшний день этот 230-километровый участок ЮУЖД оборудован автоблокировкой с тональными рельсовыми цепями (АБТЦ). На нем находится 11 станций с длинами приемоотправочных путей, вмещающими 57 условных вагонов. В последние годы здесь наблюдается положительная динамика роста отправления грузов с предприятий Оренбургской области. Электрификация участка Оренбург-Красногвардеец, а в перспективе и до станции Кинель, позволит увеличить его загрузку и разгрузить главный ход Челябинск — Кропачево. Отправление грузов в южные регионы России и в порты Черного моря из Челябинска на Батайск через Карталы — Орск — Оренбург — Кинель позволит приступить к модернизации и капитальному обновлению главного хода Челябинск —Кропачево, а также увеличить скорость движения грузовых поездов. Кроме того, погрузка металла ОАО «ММК» на экспорт в порты Черного моря и на юг России может быть увеличена в отправительных маршрутах до 6300 тонн, что в полтора раза больше нынешнего веса. После электрификации участка плечо обращения тепловозов сократится, что позволит обеспечить более качественный ремонт. В перспективе на данном участке могут быть использованы электровозы двойного питания на постоянном и переменном токе.
Согласно технико-экономическим обоснованиям эта модернизация является экономически эффективным мероприятием. Дисконтированный срок окупаемости составляет около 6 лет. Стоимость строительно-монтажных работ оценивается в пределах 3 миллиардов рублей.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: