Южно-Уральская магистраль — филиал ОАО «РЖД» планирует развивать пункты подготовки вагонов, что позволит увеличить количество отправляемых вагонов под погрузку.
Сегодня в управлении ЮУЖД состоялся технико-экономический совет, на котором обсуждались перспективы развития вагонного хозяйства в условиях реформирования транспорта. Как отметил начальник службы вагонного хозяйства Александр Дегтярев, до 2010 года на магистрали будут развиты пункты подготовки вагонов Миасс, Гай, Новотроицк, Орск, Оренбург, Магнитогорск, Карталы, Петропавловск и Металлургическая. В этом году будет обновлен пункт подготовки вагонов Магнитогорск. Стоимость строительства крытого цеха и полного оснащения составляет чуть более 60 миллионов рублей. В 2005 году будут проведены работы в объеме первого пускового комплекса, пункт подготовки будет дооснащен вагоноремонтной машиной «ДОНБАСС», домкратной установкой, установками зарядки и опробования тормозов. Также начнется проектирование пункт подготовки вагонов Орск, строительство которого запланировано на 2006 год. Отметим, что в 2004 году вагонными депо Южно-Уральской магистрали было подготовлено под погрузку боле 1,4 миллиона вагонов, что на 10,4% больше, чем в 2003 году.
В связи с возрастающей потребностью в перевозке инертных грузов на базе существующего вагонного участка Бердяуш будет создан комплексный ремонтный пункт по обеспечению исправным подвижным составом Златоустовского региона. Кроме того, на его базе будет организовано обслуживание минераловозов-щебневозов Южно-Уральской магистрали со сложным ремонтом системы механизма разгрузки.
Сегодня в управлении ЮУЖД состоялся технико-экономический совет, на котором обсуждались перспективы развития вагонного хозяйства в условиях реформирования транспорта. Как отметил начальник службы вагонного хозяйства Александр Дегтярев, до 2010 года на магистрали будут развиты пункты подготовки вагонов Миасс, Гай, Новотроицк, Орск, Оренбург, Магнитогорск, Карталы, Петропавловск и Металлургическая. В этом году будет обновлен пункт подготовки вагонов Магнитогорск. Стоимость строительства крытого цеха и полного оснащения составляет чуть более 60 миллионов рублей. В 2005 году будут проведены работы в объеме первого пускового комплекса, пункт подготовки будет дооснащен вагоноремонтной машиной «ДОНБАСС», домкратной установкой, установками зарядки и опробования тормозов. Также начнется проектирование пункт подготовки вагонов Орск, строительство которого запланировано на 2006 год. Отметим, что в 2004 году вагонными депо Южно-Уральской магистрали было подготовлено под погрузку боле 1,4 миллиона вагонов, что на 10,4% больше, чем в 2003 году.
В связи с возрастающей потребностью в перевозке инертных грузов на базе существующего вагонного участка Бердяуш будет создан комплексный ремонтный пункт по обеспечению исправным подвижным составом Златоустовского региона. Кроме того, на его базе будет организовано обслуживание минераловозов-щебневозов Южно-Уральской магистрали со сложным ремонтом системы механизма разгрузки.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: