Более 280 миллионов рублей затратит в этом году Южно-Уральская магистраль — филиал ОАО «РЖД» на программу, направленную на повышение безопасности движения.
Об этом заявил сегодня на пресс-конференции, состоявшейся в управлении ЮУЖД, главный инженер дороги Михаил Родоманченко. Он также рассказал о наиболее значимых проектах года. Так, в Челябинске начнется активное строительство Единого дорожного центра управления перевозками. Напомним, что первая очередь ЕДЦУ заработала в здании управления ЮУЖД (г. Челябинск) в 2002 году. Именно отсюда, из здания на площади Революции, осуществляется управление движением поездов на главном ходу магистрали. Централизация системы управления позволяет в большей степени контролировать перевозочный процесс, повышает эффективность использования технических средств, сокращает эксплуатационные расходы и снижает себестоимость перевозок. В апреле будет начато строительство специального здания Единого дорожного центра управления перевозками ЮУЖД. В этом году дорога планирует освоить на объекте 140 миллионов рублей. Ввод здания в эксплуатацию планируется в 2007 году. Общая стоимость проекта составит порядка 2 млрд. рублей.
Значительные средства — 785 миллионов рублей — будут вложены в «Программу оптимизации работы и управления эксплутационной деятельностью». В ее рамках пройдут реконструкция станций, строительство вторых путей, развитие сортировочных станций и пограничных переходов. Так, в развитие пунктов технического осмотра (ПТО) вагонов и локомотивов сетевого значение будет вложено более 85 миллионов рублей. В частности, эти средства пойдут на дооснащение ПТО вагонов на станциях Курган и Магнитогорск, ПТО локомотивов на станциях Челябинск — Южный и Курган.
В хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки будет продолжена работа по вводу новых и модернизации действующих устройств автоматики и телемеханики. Только на введение в эксплуатацию постоянно действующей двухсторонней автоблокировки будет вложено более 200 миллионов рублей. С ее введением появляется возможность при необходимости автоматически изменять направление движения по любому пути перегона без предварительной регулировки устройств. Это позволит увеличить пропускную способность и снизить простой составов на станциях, а при проведении путевых работ не допускать задержек поездов, что особенно важно в летний период. Всего на обновление устройств железнодорожной автоматики и телемеханики будет направлено более 500 миллионов рублей.
Об этом заявил сегодня на пресс-конференции, состоявшейся в управлении ЮУЖД, главный инженер дороги Михаил Родоманченко. Он также рассказал о наиболее значимых проектах года. Так, в Челябинске начнется активное строительство Единого дорожного центра управления перевозками. Напомним, что первая очередь ЕДЦУ заработала в здании управления ЮУЖД (г. Челябинск) в 2002 году. Именно отсюда, из здания на площади Революции, осуществляется управление движением поездов на главном ходу магистрали. Централизация системы управления позволяет в большей степени контролировать перевозочный процесс, повышает эффективность использования технических средств, сокращает эксплуатационные расходы и снижает себестоимость перевозок. В апреле будет начато строительство специального здания Единого дорожного центра управления перевозками ЮУЖД. В этом году дорога планирует освоить на объекте 140 миллионов рублей. Ввод здания в эксплуатацию планируется в 2007 году. Общая стоимость проекта составит порядка 2 млрд. рублей.
Значительные средства — 785 миллионов рублей — будут вложены в «Программу оптимизации работы и управления эксплутационной деятельностью». В ее рамках пройдут реконструкция станций, строительство вторых путей, развитие сортировочных станций и пограничных переходов. Так, в развитие пунктов технического осмотра (ПТО) вагонов и локомотивов сетевого значение будет вложено более 85 миллионов рублей. В частности, эти средства пойдут на дооснащение ПТО вагонов на станциях Курган и Магнитогорск, ПТО локомотивов на станциях Челябинск — Южный и Курган.
В хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки будет продолжена работа по вводу новых и модернизации действующих устройств автоматики и телемеханики. Только на введение в эксплуатацию постоянно действующей двухсторонней автоблокировки будет вложено более 200 миллионов рублей. С ее введением появляется возможность при необходимости автоматически изменять направление движения по любому пути перегона без предварительной регулировки устройств. Это позволит увеличить пропускную способность и снизить простой составов на станциях, а при проведении путевых работ не допускать задержек поездов, что особенно важно в летний период. Всего на обновление устройств железнодорожной автоматики и телемеханики будет направлено более 500 миллионов рублей.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: