Высота снежного покрова на Южно-Уральской магистрали — филиале ОАО «РЖД» в марте составила 50 сантиметров, что почти в два раза превышает средний многолетний уровень — 26 сантиметров.
По данным метеорологов, в последние годы эта проблема — превышение средних норм снежного покрова — становится актуальной для большинства железных России, поэтому к паводку филиалы ОАО «РЖД» готовятся особенно тщательно. Так, на Южно-Уральской магистрали действует специально созданный дорожный штаб, который занимается координацией работ. К первому апреля должны быть открыты почти 500 километров нагорных канав и еще 1400 километров — водоотводных. К этому же сроку подготовят к пропуску «большой воды» и более тысячи мостов, а под самыми крупными дополнительно промеряют русла.
Одновременно специалисты магистрали осмотрят более 50 плотин, земляное полотно и искусственные сооружения. На основе полученных данных будет составлен «опасный» список, который получат на руки локомотивные бригады. Они смогут связаться с аварийными службами по радиосвязи. Кроме того, в самых проблематичных местах железнодорожники организуют круглосуточное дежурство.
Также будут сформированы порядка 20 специализированных поездов, задача которых — восстанавливать места возможных размывов земляного полотна. Для них уже готовят камень, балластный материал, горбыль, круглый лес и другие пиломатериалы.
По данным метеорологов, в последние годы эта проблема — превышение средних норм снежного покрова — становится актуальной для большинства железных России, поэтому к паводку филиалы ОАО «РЖД» готовятся особенно тщательно. Так, на Южно-Уральской магистрали действует специально созданный дорожный штаб, который занимается координацией работ. К первому апреля должны быть открыты почти 500 километров нагорных канав и еще 1400 километров — водоотводных. К этому же сроку подготовят к пропуску «большой воды» и более тысячи мостов, а под самыми крупными дополнительно промеряют русла.
Одновременно специалисты магистрали осмотрят более 50 плотин, земляное полотно и искусственные сооружения. На основе полученных данных будет составлен «опасный» список, который получат на руки локомотивные бригады. Они смогут связаться с аварийными службами по радиосвязи. Кроме того, в самых проблематичных местах железнодорожники организуют круглосуточное дежурство.
Также будут сформированы порядка 20 специализированных поездов, задача которых — восстанавливать места возможных размывов земляного полотна. Для них уже готовят камень, балластный материал, горбыль, круглый лес и другие пиломатериалы.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: