На первый этап модернизации однопутного участка Чурилово — Нижняя Южно-Уральской магистрали — филиала ОАО «РЖД» инвестируется более 300 миллионов рублей.
Участок Чурилово — Нижняя — однопутный с четырьмя двухпутными вставками. Его длина чуть более ста километров. Ежесуточно здесь курсирует более тридцати грузовых и пассажирских составов, которые со станции Нижняя передаются на Свердловскую железную дорогу.
Первым этапом модернизации стало начатое строительство двухпутной вставки на двенадцатикилометровом перегоне Разъезд 5 — Муслюмово. Ее проводят ПМС — 286 и Чуриловская дистанция пути при активной поддержке службы перевозок ЮУЖД. Стоимость данной путевой вставки составляет более 300 миллионов рублей. Она будет построена к концу этого года. В дальнейшем введут в эксплуатацию еще две подобных двухпутных вставки. Это позволит увеличить пропускную способность данного участка в 1,5 раза. Общие затраты на развитие участка составляют более 600 миллионов рублей.
Отметим, что в перспективе участок Чурилово — Нижняя станет полностью двухпутным. Здесь увеличатся пропускная способность и скорость. Это позволит организовать более скоростное пассажирское движением между Челябинском и Екатеринбургом и оптимизировать пропуск грузовых поездов.
Участок Чурилово — Нижняя — однопутный с четырьмя двухпутными вставками. Его длина чуть более ста километров. Ежесуточно здесь курсирует более тридцати грузовых и пассажирских составов, которые со станции Нижняя передаются на Свердловскую железную дорогу.
Первым этапом модернизации стало начатое строительство двухпутной вставки на двенадцатикилометровом перегоне Разъезд 5 — Муслюмово. Ее проводят ПМС — 286 и Чуриловская дистанция пути при активной поддержке службы перевозок ЮУЖД. Стоимость данной путевой вставки составляет более 300 миллионов рублей. Она будет построена к концу этого года. В дальнейшем введут в эксплуатацию еще две подобных двухпутных вставки. Это позволит увеличить пропускную способность данного участка в 1,5 раза. Общие затраты на развитие участка составляют более 600 миллионов рублей.
Отметим, что в перспективе участок Чурилово — Нижняя станет полностью двухпутным. Здесь увеличатся пропускная способность и скорость. Это позволит организовать более скоростное пассажирское движением между Челябинском и Екатеринбургом и оптимизировать пропуск грузовых поездов.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: