Сегодня в Челябинске вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Сергей Козырев провел совещание о внедрении системы корпоративного управления локомотивным парком компании. В совещании приняли участие представители департаментов компании, Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, начальник Южно-Уральской магистрали Анатолий Левченко и заместители начальников Свердловской и Западно-Сибирской железных дорог.
Открывая встречу, Сергей Козырев четко обозначил необходимость внедрения системы корпоративного управления парком локомотивов соседних дорог. «Мы должны совершенствовать работу компании ОАО «РЖД» за счет развития современных технологий. Корпоративное управление парком локомотивов позволит качественно обеспечивать возрастающие грузовые и пассажирские перевозки, увеличить эксплутационные показатели и транзит грузов, более четко проводить путевые работы», — отметил он.
Например, пояснил Сергей Козырев, Южно-Уральская, Свердловская и Западно-Сибирская железные дороги-филиалы компании будут иметь единый парк локомотивов. В него войдут более 700 электровозов ВЛ 10 и ВЛ 11 этих трех магистралей. Они будут обслуживать участки Инская — Войновка — Свердловск — Дружинино, Инская — Войновка — Свердловск — Балезино, Инская — Петропавловск — Курган — Челябинск — Карталы, Инская — Петропавловск — Курган — Челябинск — Дема. В ближайшее время специалистами трех магистралей будут разработаны принципы управления и работы единым парком локомотивов. Планируется, что эта система начнет функционировать осенью текущего года.
Сергей Козырев отметил, что вскоре единые парки локомотивов будут созданы для обслуживания Северной, Октябрьской и Московской железных дорог; Забайкальской, Красноярской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной магистралей.
Проект по внедрению системы корпоративного управления парком локомотивов позволит оптимизировать использование локомотивов и локомотивных бригад, в результате чего будет достигнут значительный экономический эффект.
Открывая встречу, Сергей Козырев четко обозначил необходимость внедрения системы корпоративного управления парком локомотивов соседних дорог. «Мы должны совершенствовать работу компании ОАО «РЖД» за счет развития современных технологий. Корпоративное управление парком локомотивов позволит качественно обеспечивать возрастающие грузовые и пассажирские перевозки, увеличить эксплутационные показатели и транзит грузов, более четко проводить путевые работы», — отметил он.
Например, пояснил Сергей Козырев, Южно-Уральская, Свердловская и Западно-Сибирская железные дороги-филиалы компании будут иметь единый парк локомотивов. В него войдут более 700 электровозов ВЛ 10 и ВЛ 11 этих трех магистралей. Они будут обслуживать участки Инская — Войновка — Свердловск — Дружинино, Инская — Войновка — Свердловск — Балезино, Инская — Петропавловск — Курган — Челябинск — Карталы, Инская — Петропавловск — Курган — Челябинск — Дема. В ближайшее время специалистами трех магистралей будут разработаны принципы управления и работы единым парком локомотивов. Планируется, что эта система начнет функционировать осенью текущего года.
Сергей Козырев отметил, что вскоре единые парки локомотивов будут созданы для обслуживания Северной, Октябрьской и Московской железных дорог; Забайкальской, Красноярской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной магистралей.
Проект по внедрению системы корпоративного управления парком локомотивов позволит оптимизировать использование локомотивов и локомотивных бригад, в результате чего будет достигнут значительный экономический эффект.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: