Гордость Южно-Уральской магистрали — фирменный поезд «Южный Урал» №13\14 Челябинск — Москва — занял первое место в номинации «Лучшее обслуживание в вагонах повышенной комфортности».
Таков итог смотра-конкурса компании «РЖД» который проходил 14 — 15 апреля 2005 года в Самаре.
Напомним, что фирменный поезд «Южный Урал» был создан в 1965 году по инициативе работников Управления дороги и коллектива резерва проводников. «Пожарник», как его полушутя называют за ярко-алую окраску вагонов, сразу же стал одним из лучших фирменных поездов страны. Бригады проводников «Южного Урала» внедряли самые передовые по тем временам методы обслуживания пассажиров — бытовые услуги, справочное бюро, продажа художественной литературы и газет. Чуть позже был сформирован фирменный стиль поезда. Появились новые вагоны с комбинированным отоплением, фирменное белье и посуда. А проводники набирались по конкурсу. Уникальный опыт южноуральских железнодорожников привлек внимание прессы, и в конце 70-х о нем писали в США и Японии.
За последний год поезд «Южный Урал» изменился коренным образом. В июне 2002 года был изменен график отправления поезда из Москвы. Он стал отбывать в 19-48. Таким образом, у пассажиров, например, прибывших на один день, появилось еще 40 минут для знакомства со столицей. Составы «Южного Урала» были обновлены современными купейными вагонами, изготовленными на Тверском вагоностроительном заводе. Они отличаются модернизированной системой вентиляции и кондиционирования. Установленный на окнах тройной стеклопакет, позволяет создать в вагоне эффект термоса, то есть зимой сохраняется тепло, а летом — прохлада. Купе проводников оснащены холодильником и микроволновой печью. Установлен охладитель воды с обеззараживающим действием и экологически чистые био-туалеты. В вагоне имеются информационные табло со световой и звуковой информацией. Так же в составах появились вагоны с купе для людей с ограниченными возможностями. Они оснащены специальными подъемниками, которые легко поднимут с перрона коляску и бережно доставят ее в вагон. Для человека с ограниченными возможностями и его сопровождающего устроено просторное купе. Нижняя спальная полка состоит из трех регулируемых частей, имеются специальные поручни для передвижения и кнопка для вызова проводника, — таким образом, созданы все условия для комфортного путешествия для человека с ограниченными возможностями. Кроме того, имеется душевая установка-купе, состоящая из душевой кабины, умывальника и гладильной доски.
В начале 2003 года южноуральцам железнодорожниками был преподнесен очередной подарок. Поезд «Южный Урал» приобрел новый стиль. Теперь всего его вагоны напоминают «янтарную шкатулку». Новые шторы, солнечники, занавески, скатерти, постельное белье и посуда выполнены в приятном янтарном цвете. На всех предметах интерьера выбит или нанесен логотип — ЮУЖД. Новшество коснулось и постельного белья — теперь пассажирам купейных и плацкартных вагонов стали выдавать пододеяльники. Раньше они предоставлялись лишь пассажирам СВ-купе. С 1 марта 2003 года в поезде появились места бизнес-класса и вагон эконом-класса. Доплатив в кассе при покупке билета в зависимости от выбранного класса поездки, пассажир в течение путешествия будет обеспечен всем необходимым. Это постельное белье, набор предметов первой необходимости, печатная продукция и самое главное — двухразовое питание. Например, обед состоит из шести блюд, при этом каждому пассажиру будет предложено два вида блюд на выбор. Для любителей вегетарианской пищи и для детей имеются специальные меню. Для трапезы пассажирам не придется ходить в ресторан — официанты принесут обед прямо в купе.
В декабре 2004 года проводники фирменного поезда «Южный Урал» № 13\14 сообщением Челябинск — Москва Южно-Уральской магистрали — филиала ОАО «РЖД» переоделись в новую форму. Это костюм вишневого цвета с гобеленовой отделкой. Комплект состоит из двух юбок и блузок, жилета и жакета, дополнен галстуком и пилоткой. Все вещи сшиты по индивидуальным меркам. Отметим, что форма выполнена из специальной немнущейся ткани, так что проводники «Южного Урала» всегда будут выглядеть аккуратно и модно. Кроме проводниц, новую форму будут носить и работники багажных вагонов. Все 290 комплектов были сшиты на предприятии «Элегант» (г. Каменск-Уральский).
В 2004 году услугами фирменного состава воспользовались более 300 тысяч человек, что на 15 тысяч больше, чем в 2003 году.
Отметим, что в этом году фирменный поезд «Южный Урал» № 13\14 сообщением Челябинск — Москва отметит 40 лет со дня создания.
Все происходящие изменения в поезде «Южный Урал» свидетельствуют о том, что он по-прежнему держит марку, является образцом фирменного обслуживания по-южноуральски и остается самым популярным не только в нашем регионе, но и в тех городах, через которые он следует до Москвы.
Напомним, что в прошлом году в этой номинации первое место так же заняла Южно-Уральская магистраль. Тогда ЮУЖД представлял фирменный поезд «Магнитка» № 93\94 Магнитогорск — Москва.
Таков итог смотра-конкурса компании «РЖД» который проходил 14 — 15 апреля 2005 года в Самаре.
Напомним, что фирменный поезд «Южный Урал» был создан в 1965 году по инициативе работников Управления дороги и коллектива резерва проводников. «Пожарник», как его полушутя называют за ярко-алую окраску вагонов, сразу же стал одним из лучших фирменных поездов страны. Бригады проводников «Южного Урала» внедряли самые передовые по тем временам методы обслуживания пассажиров — бытовые услуги, справочное бюро, продажа художественной литературы и газет. Чуть позже был сформирован фирменный стиль поезда. Появились новые вагоны с комбинированным отоплением, фирменное белье и посуда. А проводники набирались по конкурсу. Уникальный опыт южноуральских железнодорожников привлек внимание прессы, и в конце 70-х о нем писали в США и Японии.
За последний год поезд «Южный Урал» изменился коренным образом. В июне 2002 года был изменен график отправления поезда из Москвы. Он стал отбывать в 19-48. Таким образом, у пассажиров, например, прибывших на один день, появилось еще 40 минут для знакомства со столицей. Составы «Южного Урала» были обновлены современными купейными вагонами, изготовленными на Тверском вагоностроительном заводе. Они отличаются модернизированной системой вентиляции и кондиционирования. Установленный на окнах тройной стеклопакет, позволяет создать в вагоне эффект термоса, то есть зимой сохраняется тепло, а летом — прохлада. Купе проводников оснащены холодильником и микроволновой печью. Установлен охладитель воды с обеззараживающим действием и экологически чистые био-туалеты. В вагоне имеются информационные табло со световой и звуковой информацией. Так же в составах появились вагоны с купе для людей с ограниченными возможностями. Они оснащены специальными подъемниками, которые легко поднимут с перрона коляску и бережно доставят ее в вагон. Для человека с ограниченными возможностями и его сопровождающего устроено просторное купе. Нижняя спальная полка состоит из трех регулируемых частей, имеются специальные поручни для передвижения и кнопка для вызова проводника, — таким образом, созданы все условия для комфортного путешествия для человека с ограниченными возможностями. Кроме того, имеется душевая установка-купе, состоящая из душевой кабины, умывальника и гладильной доски.
В начале 2003 года южноуральцам железнодорожниками был преподнесен очередной подарок. Поезд «Южный Урал» приобрел новый стиль. Теперь всего его вагоны напоминают «янтарную шкатулку». Новые шторы, солнечники, занавески, скатерти, постельное белье и посуда выполнены в приятном янтарном цвете. На всех предметах интерьера выбит или нанесен логотип — ЮУЖД. Новшество коснулось и постельного белья — теперь пассажирам купейных и плацкартных вагонов стали выдавать пододеяльники. Раньше они предоставлялись лишь пассажирам СВ-купе. С 1 марта 2003 года в поезде появились места бизнес-класса и вагон эконом-класса. Доплатив в кассе при покупке билета в зависимости от выбранного класса поездки, пассажир в течение путешествия будет обеспечен всем необходимым. Это постельное белье, набор предметов первой необходимости, печатная продукция и самое главное — двухразовое питание. Например, обед состоит из шести блюд, при этом каждому пассажиру будет предложено два вида блюд на выбор. Для любителей вегетарианской пищи и для детей имеются специальные меню. Для трапезы пассажирам не придется ходить в ресторан — официанты принесут обед прямо в купе.
В декабре 2004 года проводники фирменного поезда «Южный Урал» № 13\14 сообщением Челябинск — Москва Южно-Уральской магистрали — филиала ОАО «РЖД» переоделись в новую форму. Это костюм вишневого цвета с гобеленовой отделкой. Комплект состоит из двух юбок и блузок, жилета и жакета, дополнен галстуком и пилоткой. Все вещи сшиты по индивидуальным меркам. Отметим, что форма выполнена из специальной немнущейся ткани, так что проводники «Южного Урала» всегда будут выглядеть аккуратно и модно. Кроме проводниц, новую форму будут носить и работники багажных вагонов. Все 290 комплектов были сшиты на предприятии «Элегант» (г. Каменск-Уральский).
В 2004 году услугами фирменного состава воспользовались более 300 тысяч человек, что на 15 тысяч больше, чем в 2003 году.
Отметим, что в этом году фирменный поезд «Южный Урал» № 13\14 сообщением Челябинск — Москва отметит 40 лет со дня создания.
Все происходящие изменения в поезде «Южный Урал» свидетельствуют о том, что он по-прежнему держит марку, является образцом фирменного обслуживания по-южноуральски и остается самым популярным не только в нашем регионе, но и в тех городах, через которые он следует до Москвы.
Напомним, что в прошлом году в этой номинации первое место так же заняла Южно-Уральская магистраль. Тогда ЮУЖД представлял фирменный поезд «Магнитка» № 93\94 Магнитогорск — Москва.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: