Внедрение на Южно-Уральской железной дороге-филиале ОАО «РЖД» новых технологий сервисного обслуживания грузовых перевозок позволило в период 2001-2004 годов значительно снизить оборот грузового вагона и контейнера. За счет улучшения этих показателей повышается эффективность работы ЮУЖД и ее клиентуры.
В 2000 году на ЮУЖД, как и по всей сети российских железных дорог, начали внедряться новые технологии сервисного обслуживания грузовых перевозок «Грузовой экспресс» и «Дискон». Эти системы соответственно предназначены для контроля за подходом, выгрузкой и погрузкой, пономерного учета грузовых вагонов и контейнеров. За счет высоких сервисных технологий на ЮУЖД в 2004 году в сравнении с 2001 годом, на 6,14 и 11 процентов соответственно снижены оборот грузового вагонов и контейнеров. Экономное использование подвижного состава дает возможность повышать эффективность его работы и обеспечивать дополнительные объемы перевозок.
К информационной системе «Дискон» подключены 32 станции ЮУЖД. Среди клиентуры, пользующейся контейнерными перевозками ЮУЖД, Челябинский металлургический комбинат, Магнитогорский металлургический комбинат, ОАО «ЧТЗ-УралТрак», «Макфа». Обеспечение полного контроля за перевозочным процессом, в том числе информирование клиентов о нахождении загруженных контейнеров, делает систему «Дискон» очень выгодной для подключенных к ней пользователей. Клиентура эффективно планирует свою работу с контейнерами, выигрывает время, а значит, и деньги.
Технология «Грузовой экспресс» обладает теми же преимуществами, в частности, позволяет получать полную информацию о прохождении вагонов (в основном до портов) и осуществляемых с ними грузовых операциях. Эта система охватывает 137 станций ЮУЖД с опорными центрами в Челябинске, Магнитогорске, Златоусте, Кургане, Оренбурге, Орске.
Современные технологии сервисного обслуживания грузовых перевозок были представлены компанией «Российские железные дороги» в апреле на ежегодной выставке-ярмарке в Ганновере.
В 2000 году на ЮУЖД, как и по всей сети российских железных дорог, начали внедряться новые технологии сервисного обслуживания грузовых перевозок «Грузовой экспресс» и «Дискон». Эти системы соответственно предназначены для контроля за подходом, выгрузкой и погрузкой, пономерного учета грузовых вагонов и контейнеров. За счет высоких сервисных технологий на ЮУЖД в 2004 году в сравнении с 2001 годом, на 6,14 и 11 процентов соответственно снижены оборот грузового вагонов и контейнеров. Экономное использование подвижного состава дает возможность повышать эффективность его работы и обеспечивать дополнительные объемы перевозок.
К информационной системе «Дискон» подключены 32 станции ЮУЖД. Среди клиентуры, пользующейся контейнерными перевозками ЮУЖД, Челябинский металлургический комбинат, Магнитогорский металлургический комбинат, ОАО «ЧТЗ-УралТрак», «Макфа». Обеспечение полного контроля за перевозочным процессом, в том числе информирование клиентов о нахождении загруженных контейнеров, делает систему «Дискон» очень выгодной для подключенных к ней пользователей. Клиентура эффективно планирует свою работу с контейнерами, выигрывает время, а значит, и деньги.
Технология «Грузовой экспресс» обладает теми же преимуществами, в частности, позволяет получать полную информацию о прохождении вагонов (в основном до портов) и осуществляемых с ними грузовых операциях. Эта система охватывает 137 станций ЮУЖД с опорными центрами в Челябинске, Магнитогорске, Златоусте, Кургане, Оренбурге, Орске.
Современные технологии сервисного обслуживания грузовых перевозок были представлены компанией «Российские железные дороги» в апреле на ежегодной выставке-ярмарке в Ганновере.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: