По мнению президента ОАО «Российские железные дороги» Геннадия Фадеева, подписание Меморандума является своевременным шагом в направлении развития взаимовыгодного партнерства между Европейским банком реконструкции и развития и ОАО «РЖД».
- Финансовые возможности Европейского банка реконструкции и развития могут быть эффективно использованы при реализации масштабных и капиталоемких проектов ОАО «РЖД» по модернизации и развитию инфраструктуры железных дорог России, — считает Геннадий Фадеев. — Среди них — проект организации перевозки нефти в Китай, являющийся приоритетным не только для нашей компании, но и для страны в целом, внедрение автоматической системы коммерческого учета потребления электроэнергии (АСКУПЭ), проект организации тактового движения пригородных поездов на участке Москва — Раменское, разработка совместно с компанией «Сименс» высокоскоростного электропоезда.
Геннадий Фадеев подчеркнул, что в 2005 году заимствований не будет. По его словам, «речь может идти только о 2006 годе, однако это не означает, что проработку конкретных предложений мы не начнем уже сейчас».
Первый вице-президент ЕБРР Норин Дойл, в свою очередь, высоко оценила итоги работы ОАО «РЖД» в прошлом году. Также, по ее словам, в ЕБРР удовлетворены успешным осуществлением первого совместного проекта. Напомним, в 1996 году между МПС России, правопреемником которого является ОАО «РЖД», было заключено Кредитное соглашение на общую сумму 120,1 млн. долларов США для закупки оборудования и материалов по проекту модернизации путевой инфраструктуры и оборудования сети передачи данных.
— Мы ожидаем, что в ближайшие годы совместно осуществим несколько крупных проектов. Большой интерес, в частности, вызывает намерение ОАО «РЖД» развивать высокоскоростное движение в России, особенно на линии Москва — Санкт-Петербург. Кстати, в этом проекте заинтересованы и другие финансовые институты Европы, — отметила Норин Дойл.
- Финансовые возможности Европейского банка реконструкции и развития могут быть эффективно использованы при реализации масштабных и капиталоемких проектов ОАО «РЖД» по модернизации и развитию инфраструктуры железных дорог России, — считает Геннадий Фадеев. — Среди них — проект организации перевозки нефти в Китай, являющийся приоритетным не только для нашей компании, но и для страны в целом, внедрение автоматической системы коммерческого учета потребления электроэнергии (АСКУПЭ), проект организации тактового движения пригородных поездов на участке Москва — Раменское, разработка совместно с компанией «Сименс» высокоскоростного электропоезда.
Геннадий Фадеев подчеркнул, что в 2005 году заимствований не будет. По его словам, «речь может идти только о 2006 годе, однако это не означает, что проработку конкретных предложений мы не начнем уже сейчас».
Первый вице-президент ЕБРР Норин Дойл, в свою очередь, высоко оценила итоги работы ОАО «РЖД» в прошлом году. Также, по ее словам, в ЕБРР удовлетворены успешным осуществлением первого совместного проекта. Напомним, в 1996 году между МПС России, правопреемником которого является ОАО «РЖД», было заключено Кредитное соглашение на общую сумму 120,1 млн. долларов США для закупки оборудования и материалов по проекту модернизации путевой инфраструктуры и оборудования сети передачи данных.
— Мы ожидаем, что в ближайшие годы совместно осуществим несколько крупных проектов. Большой интерес, в частности, вызывает намерение ОАО «РЖД» развивать высокоскоростное движение в России, особенно на линии Москва — Санкт-Петербург. Кстати, в этом проекте заинтересованы и другие финансовые институты Европы, — отметила Норин Дойл.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: