Это будет происходить в рамках Концепции жилищной политики ОАО «РЖД» на 2005-2007 годы и на период до 2010 года, которая вступила в силу с 1 июня 2005 года.
В концепции прописан перечень людей, которым акционерное общество окажет безвозмездную помощь в приобретении жилья. В основном это социальные группы, которые нуждаются в особой защите — например, инвалиды. Не будут забыты и так называемые «очередники». Те из них, кто до 1 марта 2005 года состоял в списках очередности на получение социального жилья, также будут пользоваться корпоративной поддержкой, виды которой они выберут сами. Кстати, на ЮУЖД список «очередников» по-прежнему остается открытым — в него могут попасть люди, которые трудятся на железной дороге не менее десяти лет. Кроме того, специалистам определенных профессий, непосредственно связанным с перевозочным процессом и обеспечивающим безопасное движение поездов, будет предоставляться жилье, являющееся собственностью компании. Это жилье не подлежит отчуждению; специалисты ЮУЖД будут проживать в нем по договору найма. Одновременно они могут приобрести какое-то другое жилье в собственность, опираясь на помощь компании.
Кроме того, работники дороги смогут приобрести квартиры через систему «Желдорипотека». Этот вариант также предусматривает различные способы корпоративной помощи, и люди сами будут определять, какой для них наиболее удобен и выгоден. Отметим, что в этом году сотрудники Южно-Уральской магистрали по системе «Желдорипотека» получат 167 квартир в Челябинске и Кургане. Всего же за два с половиной года существования системы «Желдорипотека» квартиры получили более восьмисот южноуральских железнодорожников из Челябинска, Кургана, Оренбурга, Златоуста, Кыштыма и других городов.
Во всех перечисленных выше примерах стоимость жилья для работников ОАО «РЖД» выльется в меньшую сумму, чем его покупка на свободном рынке по сложившимся сегодня правилам. Также добавим, что ОАО «РЖД» — единственная в России компания, которая разработала и, что гораздо важнее, уже начала масштабно воплощать в жизнь концепцию жилищной политики для своих тружеников.
В концепции прописан перечень людей, которым акционерное общество окажет безвозмездную помощь в приобретении жилья. В основном это социальные группы, которые нуждаются в особой защите — например, инвалиды. Не будут забыты и так называемые «очередники». Те из них, кто до 1 марта 2005 года состоял в списках очередности на получение социального жилья, также будут пользоваться корпоративной поддержкой, виды которой они выберут сами. Кстати, на ЮУЖД список «очередников» по-прежнему остается открытым — в него могут попасть люди, которые трудятся на железной дороге не менее десяти лет. Кроме того, специалистам определенных профессий, непосредственно связанным с перевозочным процессом и обеспечивающим безопасное движение поездов, будет предоставляться жилье, являющееся собственностью компании. Это жилье не подлежит отчуждению; специалисты ЮУЖД будут проживать в нем по договору найма. Одновременно они могут приобрести какое-то другое жилье в собственность, опираясь на помощь компании.
Кроме того, работники дороги смогут приобрести квартиры через систему «Желдорипотека». Этот вариант также предусматривает различные способы корпоративной помощи, и люди сами будут определять, какой для них наиболее удобен и выгоден. Отметим, что в этом году сотрудники Южно-Уральской магистрали по системе «Желдорипотека» получат 167 квартир в Челябинске и Кургане. Всего же за два с половиной года существования системы «Желдорипотека» квартиры получили более восьмисот южноуральских железнодорожников из Челябинска, Кургана, Оренбурга, Златоуста, Кыштыма и других городов.
Во всех перечисленных выше примерах стоимость жилья для работников ОАО «РЖД» выльется в меньшую сумму, чем его покупка на свободном рынке по сложившимся сегодня правилам. Также добавим, что ОАО «РЖД» — единственная в России компания, которая разработала и, что гораздо важнее, уже начала масштабно воплощать в жизнь концепцию жилищной политики для своих тружеников.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: