Значимый вклад в техническое развитие Южно-Уральской магистрали — филиала ОАО «РЖД» вносят железнодорожники-рационализаторы. Их на дороге более 5 100 человек. Самые активные рационализаторы — это локомотивщики, вагонники, путейцы, энергетики и движенцы. Среди них мастер локомотивного депо Бузулук Виктор Богданов, старший электромеханик Курганской дистанции сигнализации и связи Владимир Бугаев, бригадир локомотивного депо Карталы Анатолий Зыков, мастер локомотивного депо Оренбург Асхат Исламгазин, мастер вагонного депо Магнитогорск Виталий Морин, инженер-конструктор локомотивного депо Курган Николай Рыбин, конструктор вагонного депо Карталы Василий Цыганов и начальник участка Курганской дистанции электроснабжения Евгений Шалимов.
Инженер по эксплуатации технических средств Златоустовской дистанции сигнализации и связи Ольга Ильина, пожалуй, одна из немногих на ЮУЖД женщин-рационализаторов. Она начала работать в 1969 году электромонтером СЦБ, параллельно закончила Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта. Практически нет ни одной станции и перегона на Златоустовском регионе, в модернизации которых она не принимала участие. Благодаря ее деятельности на них появилась новая техника, устройства СЦБ, ЖАТ стали работать надежно, обеспечивая необходимую безопасность движения. В этом году по предложению Ольги Ильиной была внедрена новая схема на станции Ай. Благодаря этому вся информация о состоянии устройств сигнализации, централизации и блокировки и движения поездов оперативно передается поездному диспетчеру. Более десяти лет Ольга Ильина носит звание лучшего рационализатора железнодорожного транспорта. В ее картотеке уже более 140 предложений.
Инженер по эксплуатации технических средств Златоустовской дистанции сигнализации и связи Ольга Ильина, пожалуй, одна из немногих на ЮУЖД женщин-рационализаторов. Она начала работать в 1969 году электромонтером СЦБ, параллельно закончила Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта. Практически нет ни одной станции и перегона на Златоустовском регионе, в модернизации которых она не принимала участие. Благодаря ее деятельности на них появилась новая техника, устройства СЦБ, ЖАТ стали работать надежно, обеспечивая необходимую безопасность движения. В этом году по предложению Ольги Ильиной была внедрена новая схема на станции Ай. Благодаря этому вся информация о состоянии устройств сигнализации, централизации и блокировки и движения поездов оперативно передается поездному диспетчеру. Более десяти лет Ольга Ильина носит звание лучшего рационализатора железнодорожного транспорта. В ее картотеке уже более 140 предложений.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: