ВНИИ по переработке нефти по заказу правительства разработал технический регламент о качестве моторного топлива, сообщает газета «Ведомости».
По словам представителя Минпромэнерго, технический регламент устанавливает обязательные требования на всех стадиях производства и реализации нефтепродуктов по показателям их экологической безопасности, соответствующим требованиям ЕС. Как говорится в проекте регламента, с момента его вступления в силу в России может производиться лишь топливо, соответствующее нормам Евро-2, а с 2006 года Евро-4. Как отметил представитель Минпромэнерго, после необходимых согласований, в том числе и с нефтяниками, осенью проект регламента может быть внесен в правительство, а затем и в Госдуму. Главный технолог ВНИИ Владимир Булатников считает, что к 2006 году полностью перейти на Евро-4 не удастся. Срок перехода будет зависеть от состояния автопарка страны. «Когда и российский автопром перейдет на этот стандарт (Евро-4) и таких автомобилей станет большинство, тогда и НПЗ вынуждены будут полностью перейти на Евро-4», предсказывает он. По его оценке, это произойдет минимум через 12 лет и потребует серьезной модернизации российской нефтепереработки.
По словам представителя Минпромэнерго, технический регламент устанавливает обязательные требования на всех стадиях производства и реализации нефтепродуктов по показателям их экологической безопасности, соответствующим требованиям ЕС. Как говорится в проекте регламента, с момента его вступления в силу в России может производиться лишь топливо, соответствующее нормам Евро-2, а с 2006 года Евро-4. Как отметил представитель Минпромэнерго, после необходимых согласований, в том числе и с нефтяниками, осенью проект регламента может быть внесен в правительство, а затем и в Госдуму. Главный технолог ВНИИ Владимир Булатников считает, что к 2006 году полностью перейти на Евро-4 не удастся. Срок перехода будет зависеть от состояния автопарка страны. «Когда и российский автопром перейдет на этот стандарт (Евро-4) и таких автомобилей станет большинство, тогда и НПЗ вынуждены будут полностью перейти на Евро-4», предсказывает он. По его оценке, это произойдет минимум через 12 лет и потребует серьезной модернизации российской нефтепереработки.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: