В НГДУ «Бугурусланнефть» на сегодняшний день практически полностью отказались от транспортировки нефти наземным способом. В конце сентября было начато заполнение участка нефтепровода Школьное-Тарханы.
Как сообщил в интервью корреспонденту ОНАКО-Медиа главный инженер НГДУ «Бугурусланнефть» Олег Торопчин, здесь будет использована технология транспортировки нефти, которая отличается от традиционной: установлены узлы запуска и приема очистных устройств от парафина. Эта технология уже опробована на Родниковском межпромысловом трубопроводе и дала положительные результаты. Всего по трубопроводу со Школьниковского месторождения в сутки будет проходить до 250 тонн нефти.
Неделей ранее введен в эксплуатацию участок нефтепровода протяженностью 9,7 километра в Ново-Михайловке Завьяловского месторождения. Кроме того, появилась возможность подачи попутного газа в систему сбора Краснояровского месторождения, который до последнего времени сжигался на факеле. Теперь он будет использоваться на нужды котельной, так же как и газ, который со Школьного месторождения будет подаваться на печи подогрева.
По свидетельству специалистов, транспортировка нефти наземным способом это довольно трудоемкий процесс, когда нефть из скважины сначала подавалась в емкость, затем из нее бойлерами вывозилась на пункт слива. Благодаря использованию трубопроводного транспорта сокращаются затраты на использование техники, а также уменьшается риск хищения нефти.
Как сообщил в интервью корреспонденту ОНАКО-Медиа главный инженер НГДУ «Бугурусланнефть» Олег Торопчин, здесь будет использована технология транспортировки нефти, которая отличается от традиционной: установлены узлы запуска и приема очистных устройств от парафина. Эта технология уже опробована на Родниковском межпромысловом трубопроводе и дала положительные результаты. Всего по трубопроводу со Школьниковского месторождения в сутки будет проходить до 250 тонн нефти.
Неделей ранее введен в эксплуатацию участок нефтепровода протяженностью 9,7 километра в Ново-Михайловке Завьяловского месторождения. Кроме того, появилась возможность подачи попутного газа в систему сбора Краснояровского месторождения, который до последнего времени сжигался на факеле. Теперь он будет использоваться на нужды котельной, так же как и газ, который со Школьного месторождения будет подаваться на печи подогрева.
По свидетельству специалистов, транспортировка нефти наземным способом это довольно трудоемкий процесс, когда нефть из скважины сначала подавалась в емкость, затем из нее бойлерами вывозилась на пункт слива. Благодаря использованию трубопроводного транспорта сокращаются затраты на использование техники, а также уменьшается риск хищения нефти.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: