В результате мост, который был построен в 1933 году, полностью обновится, а скорость движения поездов по нему возрастет с 40 до 100 километров в час.
Строители мостоотряда № 82 совместно с курганскими железнодорожниками в течение трех лет заменили все четыре пролетных строения. Отметим, что 77-метровые мостовые конструкции были изготовлены по заказу Южно-Уральской магистрали на зауральском предприятии «Курганстальмост». Кроме того, здесь заменили старые мостовые брусья на железобетонные. Установленная современная контактная подвеска КС-160 обеспечит высокое качество токосъема в любых условиях. Завтра здесь будет обустроена береговая часть, венчающая весь сложный цикл работ. В результате строители, путейцы и энергетики совместными усилиями создадут надежное транспортное сооружение, которое станет одним из самых оснащенных на отделении.
На капитальный ремонт железнодорожного моста Южно-Уральская железная дорога выделила более 200 миллионов рублей. Такие крупные экономические вложения служат одной цели безопасности перевозок пассажиров и грузов.
Строители мостоотряда № 82 совместно с курганскими железнодорожниками в течение трех лет заменили все четыре пролетных строения. Отметим, что 77-метровые мостовые конструкции были изготовлены по заказу Южно-Уральской магистрали на зауральском предприятии «Курганстальмост». Кроме того, здесь заменили старые мостовые брусья на железобетонные. Установленная современная контактная подвеска КС-160 обеспечит высокое качество токосъема в любых условиях. Завтра здесь будет обустроена береговая часть, венчающая весь сложный цикл работ. В результате строители, путейцы и энергетики совместными усилиями создадут надежное транспортное сооружение, которое станет одним из самых оснащенных на отделении.
На капитальный ремонт железнодорожного моста Южно-Уральская железная дорога выделила более 200 миллионов рублей. Такие крупные экономические вложения служат одной цели безопасности перевозок пассажиров и грузов.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: