Передовым опытом с присутствующими делились специалисты Уральского отделения Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. Напомним, в последние годы многие переезды отделения были оборудованы самым современным оборудованием, разработанным ВНИИЖТом. Заграждения полностью исключают несанкционированный выезд автотранспорта на железнодорожное полотно, блокируя дорогу при запрещающем сигнале светофора.
В этом году на Курганском отделении запущены в эксплуатацию 12 таких переездов. Статистика показывает их высокую надежность. Например, на станциях Шумиха и Варгаши, расположенных на главном ходу Транссиба, после ввода в строй устройств заграждений резко сократились ЧП. Отметим, что оборудование железнодорожных переездов устройствами УЗП обошлось Курганскому отделению в 12 миллионов рублей.
В этом году на Курганском отделении запущены в эксплуатацию 12 таких переездов. Статистика показывает их высокую надежность. Например, на станциях Шумиха и Варгаши, расположенных на главном ходу Транссиба, после ввода в строй устройств заграждений резко сократились ЧП. Отметим, что оборудование железнодорожных переездов устройствами УЗП обошлось Курганскому отделению в 12 миллионов рублей.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: